Печать

s4643494840gg42"Меня зовут Саша я ученица 9 класса «а». Передо мной стояла ответственная задача написать статью о происходящих мероприятиях, проводимых в нашей школе. Первое мероприятие, на которое я попала, было 28 января. Это был урок информатики у 6 класса. Вместе со мной был мой одноклассник Женя. Спасибо ему огромное за то, что он фотографировал все происходящее. Этот урок был не как обычно, это была интеллектуальная игра, в которой ученики этого класса разделились на 2 команды, а за последними партами сидели болельщики команд. Ребята долго шумели, придумывая названия команд. Одна команда была Apple, а вторая была Android. Ангелина Леонидовна и Светлана Сергеевна объяснили ребятам правила игры, рассказали о выставлении баллов. И предупредили о том, что за разговоры и обсуждение вопроса чужой команды будут вычитаться баллы. А команда победителей получает 5 по информатике. В начале игры каждой команде раздали листочки и сказали записать на него название команды. Первым заданием было записать слова с правильно расставленными буквам. Вторым заданием было дать верные ответы на 7 поставленных вопросов, причем на каждую команду вопросы были разные и каждый из болельщиков мог помочь своей команде. Задание № 3 состояло в том, чтобы болельщики показали посредством мимики и жестов своей команде слова и те должны были угадать зашифрованные слова. В четвертом задании надо было угадать пословицу. В конце концов, счет был 20:12 в пользу команды Apple.

Еще одно мероприятие было связано с логикой. Это мероприятие было 5 февраля. Я не буду рассказывать подробности этого мероприятия, но скажу только одно, что ребята так же поделились на 3 команды: Квадратный корень, 100% победим и 361^. У этой игры есть плюсы, ребята хорошо проверили свою логику, и в конце игры их капитанов наградили грамотами и все остались довольны. Награждение происходило в присутствии классного руководителя, которая следила за процессами их логического размышления на разных дистанциях. Награждали ребят ученики 10 "б" класса.