1. edu1565 23Гимназия №59 – учебное заведение повышенного типа, ориентированное на работу с детьми, имеющими высокие интеллектуальные способности, устойчивую положительную мотивацию к учению. Гимназия является структурным подразделением МГПУ, РГСУ, МПГУ, Московской финансово-промышленной академиии, Московского института экономики, политики и права, Московского государственного университета сервиса, Ассоциации гимназий Евросоюза на правах государственного образовательного учреждения, входящего в Университетский учебный округ. Содержание гимназического образования создает реальную возможность получения универсального гимназического образования, позволяющего адаптироваться к изменяющимся социально-экономическим условиям.
  2. Единая концепция непрерывного образования: гимназия – высшие учебные заведения – институты повышения квалификации – аспирантура – кафедры и лаборатории РАН и РАО. Личностно-деятельный подход в обучении – сочетание классно-урочной, предметно-урочной систем и индивидуальных учебных планов.
  3. Важным направлением, развиваемым в гимназии, является исследовательская деятельность учащихся. Все гимназисты ежегодно выполняют индивидуальные исследовательские проекты под руководством преподавателей гимназии и аспирантов, преподавателей и профессоров МГПУ.
  4. Все предметы преподаются на основе информационных технологий. Гимназия оснащена новейшим материально-техническим оборудованием (18 автоматизированных рабочих мест учителя, 5 АРМ администратора, 6 компьютерных кабинетов, медиатека, серверная). Изучение Интернета входит в программу гимназии по информатике и в элективные курсы. Разрабатываемые гимназистами проекты публикуются ими в Интернете.
  5. В гимназии проводятся: профориентация на основе компьютерной психодиагностики и последующей беседы с психологами и профконсалтинг (профконсультирование, направленное на выбор профиля обучения, стратегии построения карьеры).
  6. Учащиеся изучают английский язык (повышенный уровень), немецкий и французский языки (базовый уровень)
  7. 10-11 классы формируются учитывая индивидуальные учебные планы по индивидуальным образовательным траекториям. Гимназисты выбирают образовательные маршруты: естественно-техническое («человек-машина» - инженер, конструктор, электроник, «человек-природа» - биолог, химическая промышленность, экология и др.), гуманитарное («человек-человек» - языкознание, социолог, историк, психолог, политик, госслужащий).
  8. В программу обучения включены элективные курсы: основы психологии, деловой английский язык, языковая культура, страноведение, основы сценического искусства, география туризма, система интернет-изданий, техника и технология средств массовой информации, PR-технологии, WEB-Разработчик, Corel Draw, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, занимательная математика, физика, химия, биология.
Февраль 11, 2017

Подготовка к ОГЭ

Иногда приходит такое время, то приходится сдавать ОГЭ английский язык, и стоит понимать, что это не самый легкий экзамен, который может быть у учеников. Сегодня достаточно много людей понимают, что английский язык на данный момент очень важен, так как в…
43 abitur
Ноябрь 14, 2013

Как правильно выбрать вуз

Самоопределение. Как правильно выбрать вуз? Наталья Грэйс Однажды в автобусе я услышала разговор двух девушек. Они только что окончили вуз и вычисляли – сколько им осталось до пенсии? Самый ресурсный возраст человека – с 14 лет до 21 года. Это золотой век…
edu1565 01
Нояб 06, 2011

Дополнительное к основному финансированию

К указанным в таблицах Московского базисного учебного плана нормативам «К финансированию»…
Фев 07, 2015

Как выбрать мебель для детской комнаты

На первый взгляд выбор мебели для детской комнаты может показаться достаточно сложным…
edu1565 32
Нояб 14, 2013

Приказ от 17 мая 2012 N 413

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего…
Март 30, 2016

Немецкий язык по Скайпу: для учебы всегда можно найти время!

О том, что без знания хотя бы одного иностранного языка в современном мире никуда,…