ДОГОВОР
О НАМЕРЕНИЯХ СОТРУДНИЧЕСТВА

edu1565 29 СВОУО Департамента образования города Москвы

Государственное образовательное учреждение гимназия , действующее на основании Устава и лицензии серии А №181849, именуемое в дальнейшем «Гимназия», в лице директора Грабовского А.И. с одной стороны, и Государственное образовательное учреждение прогимназия №1779, действующая на основании Устава и лицензии, именуемая в дальнейшем «Прогимназия», в лице директора Строчковой З.С. с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора.

На основании концептуальных положений программы модернизации «Столичное образование - 5» о взаимодействии научно-методических организаций и школ г. Москвы договаривающиеся стороны считают необходимым подписать настоящий договор о намерениях сотрудничества в совершенствовании организации учебно-воспитательного процесса, научной и методической работы в процессе преподавания общеобразовательных дисциплин по гимназическим программам. А именно:

2. Взаимодействие сторон.
Гимназия №1565 «Свиблово»
Прогимназия №1779
координировать научно-методические разработки по наиболее актуальным проблемам преподавания предметов с преподавателями прогимназии;
привлекать к участию в научных конференциях и семинарах преподавателей прогимназии;
проводить на базе гимназии методические семинары для преподавателей прогимназии;
привлекать преподавателей прогимназии к научно-методической и издательской деятельности гимназии;
привлекать преподавателей прогимназии к участию в работе временных научно-исследовательских коллективов, создаваемых гимназией.
участвовать в работе временных научно-исследовательских коллективов, создаваемых прогимназией. учитывать в составлении учебных планов и определений методик рекомендации кафедр, лабораторий, методических объединений ГОУ гимназии №1565 «Свиблово» по общеобразовательным предметам;
принимать участие в научно-методических конференциях, организуемых и проводимых гимназией;
участвовать в проведении экспериментальной работы гимназии (на основании экспериментальных площадок ГЭП);
обеспечивать проведение методических семинаров на базе прогимназии для преподавателей по программам гимназии;
участвовать в научно-методической и издательской деятельности гимназии;
участвовать в работе временных научно-исследовательских коллективов, создаваемых гимназией.


10 апреля 2008 года.

г. Москва.От гимназии №1565 «Свиблово»


Директор гимназии

= А.И. Грабовский = От прогимназии №1779


Директор прогимназии

= З.С. Строчкова =

edu1565 24Добрый день, в раздел “Локальные акты ОУ” добавлены следующие документы:
Положение о порядке выборов
Положение о порядке кооптации

Положение об учёте динамики индивидуального прогресса обучающегося

edu1565 271.Анализ и оценка платежеспособности и финансовой устойчивости организации.

Платежеспособ-сть – способ-сть п/п оплачивать взятые им договорн обяз-ва, а тж выполнять обяз-ва перед бюджетом. Осн признаки пл-способ-сти: наличие в дост объеме средств на р/с, отсутствие просроченной КЗ.

Аналитич приемы для оыенки пл-сп-ности:

1 структурный ан-з изменения активн и пассивн статей баланса, т.е. ан-з ликвидн-сти баланса. В основе группировки актива лежит признак ликвидности, а в основе группировки пассива лежит признак срочности погашения обяз-в.

Ликвидность баланса – степень покрытия обязательств п/п его активами, срок превращения кот в денежн форму соотв-ет сроку погашения обяз-в.

Ликвидность актива – способность актива превращ-ся в денжн форму.

На базе баланс ликвидности считается тек ликвидность: ТЛ = (А1+А2) – (П1 + П2)

Перспективная ликвидность = А3 – П3.

Коэф общ пл-сп-сти = (А1+ 0.5 А2 + 0.3 А3) /

(П1+ 0.5 П2 + 0.3 П3) д б > 1 или = 1

А1 – наиб ликвид активы, А2 – быстро реализуемые активы, А3 – медленнореал активы, А4 – труднореал активы

П1 –наиб срочные обяз-ва, П2 – краткосрочн пассивы, П3 – долгосрочн пассивы, П4 – устойч пассивы

Баланс считается абсолютно ликвидным если вып-ся след система неравенств:

А1, А2, А3 > или = П1, П2, П3; А4 <=П4

2 расчет фин коэф-тов ликвид-сти

Ктл = ТА/ТО > 2

Кcл = (ТА-ЗЗ)/ТО [0,5 -1]

Кал = (ДС+КФВ)/ТО [0,2 -0,3]

Фин устойч-сть – это стаб-ность фин полож-я п/п, обеспечиваемая достаточ долей СК в составе источников финансир-ния. Ан-з фин устойч-сти позвол ответить на след вопросы:

1 на ск-ко орг-ция явл-ся фин независ

2 явл-ся ли фин положение орг-ции устойч-ым

3 каково соотн-ние собств и заемн ср-в и их размещ-ние в активе

Ан-з фин устойчивости включ след этапы:

^ 1 расчет и ан-з абс пок-лей и опр-ние типа фин устойч-сти:

Если организации для формирования МПЗ было достаточно своих собственных средств, её финансовая независимость квалифицируется как абсолютная.

При этом должно выполняться следующее условие: МПЗ Собственные оборотные средства или по строкам баланса: 210 + 220 490 + 640 + 590 – 190.

При условии, что если недостающая часть материальных средств компенсируется за счет привлечения краткосрочных кредитов и займов (как правило, они и привлекаются на цели так называемого пополнения оборотных средств), то финансовая устойчивость организации считается нормальной. Такая ситуация по данным баланса будет выглядеть следующим образом:

МПЗ Собственные оборотные средства + Краткосрочные кредиты и займы.

^ Высокой степенью финансовой зависимости характеризуется ситуация, которая по данным бухгалтерского баланса выглядит следующим образом:

МПЗ Собственные оборотные средства + Краткосрочные кредиты и займы + Кредиторская задолженность поставщикам и подрядчикам.

В этой ситуации возрастает уровень финансового риска, поскольку для формирования МПЗ используются средства поставщиков и подрядчиков.

Крайне напряженным выглядит финансовое положение организации при следующем соотношении материальных оборотных активов и их источников:

МПЗ ≥ Собственные оборотные средства + Краткосрочные кредиты и займы + Кредиторская задолженность поставщикам и подрядчикам.

В последнем случае финансирование части МПЗ осуществляется за счет краткосрочной кредиторской задолженности (поставщикам, государству, внебюджетным фондам, работникам по заработной плате и т.п.).

Если такая финансовая ситуация носит устойчивый характер продолжительное время, у организации постоянно возникают проблемы с оплатой текущих обязательств и т.п., то её финансовое положение будет квалифицировано как кризисное.

^ 2 Оценка и ан-з отн пок-лей фин уст-сти

Коэф-нт фин уст-сти = (СК + ДО) / А > 0,6 – показ какая часть активов фин за счет устойч ист-ков (СК и долгосрочн).

Коэф-нт автономии = СК / А > 0,6

Коэф обеспеч СОС = СОС / ТА >0,1

Коэф фин рычага = ЗК / СК


^ 2.Оценка аудитором событий после отчетной даты и допущения непрерывности деятельности аудируемых лиц.

Проводя аудит аудитор обязан руковод-ся станд-тами АД. Практика показывает, что отступление от станд-та приводит к спорам м/у АФ и заказчиками, поскольку такой аудит не отражает реальных фактов и не в сост-нии обеспеч собственников дост инф-цией. Имеется стандарт 11 “Применимость допущения непрерывности деят-сти аудир-го лица”, введен пост-нием прав-ва РФ № 405 от 04.07.03.

Исходя из положений данного стандарта, ауд-р, выдавая закл-ние, должен гарантир-ть, что в обозримом будущем данное п/п будет продолжать действовать и никакие фин риски не приведут к прекращению деят-ст данного п/п.

Такая уверенность появл-ся у адуит-ра только в том случае, если детально изучен устав п/п, наличие лиц-зии на виды деят-сти, наличие активов подтвержденных рез-тами инвентар-ции, и сост-ние расчетно-платежн дисциплины.

Если же ауд-р установил нарушение в исчислении налогов, нарушение в сроках уплаты обязательств, кот м привести к прекращению деят-сти п\п, он обязан сообщить об этом в письм инф-ции рук-ву.

Пр-р: п/п занимается проведением семинаров для бухг-ров. Ауд-р установил, что взимаемая плата за провед-ние семинара исп-ся на покрытие расх-дов, прибыль составляет 1%. При этом п/п полагало, что оно проводя семинары, занимается образоват деят-стью и не должно платить НДС. Ауд-р разъяснил, что это неправомерно: семинар – это оказание консультацион услуг и должно облагаться НДС. По рез-там проверки очевидно, что в случ доначисления НДС за 3 года п/п не сможет выплатить предъявляемой ему суммы.

Ауд-р обязан проверить, не числится ли каких-либо событий, произошедш после отчет даты, кот могут повлиять на данную хоз деят-сть проверяем лица. Ауд-р для этого д исп-ть станд-т №10, кот наз-ся “События после отчет даты”. Согласно этого станд-та, ауд-р обяз проанализир всю имеющ инф-цию по событиям, произошедш после 31 декаб, и кот м повлиять на сост-ние активов п/п и на сост-ние источников п/п.

edu1565 3626 января 2012 года гимназия празднует свой День рождения. Нам 6 лет! Поздравляем всех!!!
В гимназии прошла встреча префекта СВАО г. Москвы с руководителями образовательных учреждений районов Ростокино 


На встрече присутствовали:
Виноградов Валерий Юрьевич, префект СВАО г.Москвы,
Заботина Валентина Александровна, заместитель префекта,
Михайлов Сергей Владимирович, начальник окружного управления образования,
Литовченко Павел Павлович, Поволоцкий Петр Михайлович, главы управ районов Свиблово и Ростокино,
Полякова Ольга Станиславовна, и.о. заместителя начальника управления образования,
руководители образовательных учреждений районов Свиблово и Ростокино.

dirГрабовский Андрей Иванович – Лауреат Премии г. Москвы в области образования, Почетный работник образования РФ, Отличник образования РФ, Лауреат ВВЦ, Победитель Московского и Лауреат Всероссийских конкурсов «Менеджер года», «Директор года», Лауреат конкурса «Грант Москвы» в области наук и технологий в сфере образования, кандидат социологических наук, докторант кафедры психологии образования МГПУ, доцент ИПССО МГПУ.

 

Научные руководители:

Аромштам Семен Иосифович,

Заслуженный учитель России

Голованов Виктор Петрович,

профессор, доктор педагогических наук

Княжицкий А.И.,

профессор, кандидат педагогических наук

Огородников Юрий Александрович,

профессор, доктор философских наук

Романова Евгения Сергеевна,

профессор, д.п.н., Лауреат Премии Президента России,

Рыжов Борис Николаевич,

профессор, д.п.н., Лауреат Премии Президента России

obrazovanie 51
Январь 12, 2014

За бесплатным образованием - в Европу?

В то время как цена за платное образование в Беларуси доходит до двух тысяч долларов в год, во многих странах Европы высшее образование остается бесплатным даже для иностранцев. Какие возможности есть у белорусов, выяснил «АиФ». Германия Отправить документы в…
Май 01, 2015

Упаковка тесно вошла в нашу жизнь

Сегодня сложно представить себе жизнь без различных упаковочных материалов, а именно пакетов для упаковки товаров. Они настолько прочно вошли в наш быт, что стали его неотъемлемой частью. Наверное невозможно перечислить все ситуации, когда нужен пакет.…
d4346o645verie
Нояб 14, 2014

Почта доверия

Уважаемые ребята, родители и педагоги!Информируем вас о том, что в школе есть анонимная…
156555
Нояб 14, 2013

Школьный день

Школьный день начинается в 9.00 утра, уроки проходят по расписанию. Все учащиеся приходят…
opern1
Нояб 14, 2014

Дни русского слова в Армении

16-20 октября 2012 года представители нашей школы - директор ГБОУ СОШ №59 им. Н.В. Гоголя…
edu1565 06
Нояб 05, 2010

Добро пожаловать

Добро пожаловать на официальный сайт школы