edu1565 18Остаются нерешенными следующие проблемы повышения качества образования:

недостаточно интенсивно и оптимально осуществляется внедрение современных форм образования на основе использования информационных технологий;

реализация гимназических программ обучения по ИУП не вполне обеспечена уровнем сформированности личностных образовательных смыслов и учебно-познавательной компетентности учащихся;

не осуществлен переход на ИУП по свободно конструируемому профилю в 11 классах;

введение интерактивных методов обучения не в полной мере соответствует методической готовности учителя и уровню познавательной активности ученика;

недостаточно сформированы нравственные качества, социальная и гражданская ответственность учащихся, осознание ими собственных интересов и перспектив;

недостаточно развита практика социального проектирования среди учащихся и педагогов;

несовершенна система оценки качества учебной и профессиональной результативности по технологии «Портфолио»;

уровень физиологической «стоимости» гимназического образования остается достаточно высоким;

недостаточно реализуются инновационные образовательные и методические проекты системы развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова.

Созданная модель информационной образовательной среды гимназии, требует дальнейшей реализации и усовершенствования.

Необходимо создание и реализация модели сетеобразовательной деятельности как внутри образовательной среды гимназии, так и с другими образовательными учреждениями.

Не отработана модель гимназии как методического ресурсного центра и модель методической подготовки учителей для сопровождения данной деятельности.

Тревожными является симптомы, указывающие на проявление процесса «профессионального выгорания» у учителей, что характеризуется снижением участия учителей в профессиональных конкурсах, конференциях, в освоении современных технологий обучения, общей мотивацией на профессиональный рост.

Появилась необходимость не только пропаганды здорового образа жизни, но и создания особого корпоративного здоровьесберегающего стиля жизни всех членов образовательного процесса школы.

Не полностью раскрыт и использован воспитательный потенциал Советов МАГи и музейного дела гимназии.

Недостаточно активно внедряются интерактивные и дистанционные формы взаимодействия гимназии и родителей.

Деловой, профессиональный, диалоговый стиль общения, складывающийся в коллективе, требует укрепления и доведения до формирования своего собственного внутреннего пространства гимназии, своих принципов и законов взаимодействия, внутриорганизационного климата.

Декабрь 31, 2017
Изображение по умолчанию

Лучший метод изучения английской лексики

В настоящее время огромной популярностью пользуются разнообразные курсы изучения иностранного языка. Это связано с тем, что многие люди осознают важность международного общения и знакомства с зарубежными источниками информации. Занятия с репетиторами -…
Июнь 16, 2017
Как подготовиться к сдаче экзаменов

Как подготовиться к сдаче экзаменов самостоятельно

Подготовка к экзаменам у каждого человека носит свой характер. Важно подобрать наиболее удобный и выгодный способ, благодаря которому материал будет в короткие сроки успешно выучен. Независимо от того, насколько хорошо усвоен материал во время занятий,…

Ранцы Winner

Март 26, 2017 Новости
Изображение по умолчанию
Школьные ранцы под брендом Winner выпускаются с 2001 года и заметно отличаются своим…

Помощь нарколога

Март 15, 2017 Новости
Изображение по умолчанию
Жизнь катится под откос, когда алкоголь или шприц с наркотиком становятся непреодолимым…

Подготовка к ОГЭ

Фев 11, 2017 Новости
Иногда приходит такое время, то приходится сдавать ОГЭ английский язык, и стоит понимать,…

Зачем нужны занятия с логопедом

Фев 08, 2017 Новости
Чтобы ребенок превратился в достойного представителя нации, его надо воспитывать. Первое…