edu1565 18Остаются нерешенными следующие проблемы повышения качества образования:

недостаточно интенсивно и оптимально осуществляется внедрение современных форм образования на основе использования информационных технологий;

реализация гимназических программ обучения по ИУП не вполне обеспечена уровнем сформированности личностных образовательных смыслов и учебно-познавательной компетентности учащихся;

не осуществлен переход на ИУП по свободно конструируемому профилю в 11 классах;

введение интерактивных методов обучения не в полной мере соответствует методической готовности учителя и уровню познавательной активности ученика;

недостаточно сформированы нравственные качества, социальная и гражданская ответственность учащихся, осознание ими собственных интересов и перспектив;

недостаточно развита практика социального проектирования среди учащихся и педагогов;

несовершенна система оценки качества учебной и профессиональной результативности по технологии «Портфолио»;

уровень физиологической «стоимости» гимназического образования остается достаточно высоким;

недостаточно реализуются инновационные образовательные и методические проекты системы развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова.

Созданная модель информационной образовательной среды гимназии, требует дальнейшей реализации и усовершенствования.

Необходимо создание и реализация модели сетеобразовательной деятельности как внутри образовательной среды гимназии, так и с другими образовательными учреждениями.

Не отработана модель гимназии как методического ресурсного центра и модель методической подготовки учителей для сопровождения данной деятельности.

Тревожными является симптомы, указывающие на проявление процесса «профессионального выгорания» у учителей, что характеризуется снижением участия учителей в профессиональных конкурсах, конференциях, в освоении современных технологий обучения, общей мотивацией на профессиональный рост.

Появилась необходимость не только пропаганды здорового образа жизни, но и создания особого корпоративного здоровьесберегающего стиля жизни всех членов образовательного процесса школы.

Не полностью раскрыт и использован воспитательный потенциал Советов МАГи и музейного дела гимназии.

Недостаточно активно внедряются интерактивные и дистанционные формы взаимодействия гимназии и родителей.

Деловой, профессиональный, диалоговый стиль общения, складывающийся в коллективе, требует укрепления и доведения до формирования своего собственного внутреннего пространства гимназии, своих принципов и законов взаимодействия, внутриорганизационного климата.

Ноябрь 14, 2014
dwq3

ПЛАН РАБОТЫ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

«Утверждаю» Директор ГБОУ СОШ №59 Филькина В.М. ПЛАН РАБОТЫ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ГБОУ СОШ №59 на 2012 – 2013 учебный год №п/п Направления деятельности Содержание деятельности и формы работы Сроки проведения Ответственный 1 Работа с докумен-тацией за 2011 — 2012 и…
Декабрь 06, 2011
edu1565 05

УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ

1. Коваленко Т.М. – Председатель УС, председатель родительского комитета гимназии, судебный пристав. 2.Литовченко П.П. - глава Управы, родитель выпускницы гимназии, 2.Троцук Е.М. – куратор СВОУО, 3.Грабовский А.И.- директор, член Совета директоров СВОУО,…

АДМИНИСТРАЦИЯ

dir
1. ДИРЕКТОР. ГРАБОВСКИЙ А.И. руководство, обеспечение, контроль, развитие, связь с…

ЗАМЕСТИТЕЛИ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНОЙ РАБОТЕ

edu1565 32
1) Грабовская НН. - зам. по учебно-воспитательной работе. текущее управление…

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ

edu1565 23
Барышева О.Н. – РУКОВОДСТВО ВОСПИТАТАТЕЛЬНОЙ РАБОТОЙ, ОЛИМПИАДНОГО ДВИЖЕНИЯ И…

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО ОРГАНИЗАЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ГИМНАЗИИ

edu1565 33
Шиленков Ю.В. – управление материально-финансовым обеспечением руководство организации…