Заботливые родители всегда стремятся привлечь своего ребенка к каким-то занятиям, привить интересы или увлечения. Это могут быть спортивные секции, танцевальные кружки или клубы «умелых ручек». Многие дети не проявляют особого желания к каким-то увлечениям. Но мудрые родители будут правы, предлагая им разнообразные возможности. Как же сделать правильный выбор? Мы, взрослые, сами должны создавать соответствующую обстановку для развития ребенка в нужном русле, что бы он смог развивать свои индивидуальные возможности. Наблюдайте за ребенком, чем он интересуется и что ему нравится.
Но в этом деле, главное, не увлекаться. Стараясь привлечь своего ребенка к определенным занятиям, многие родители лишают их отдыха, свободного времени. Делайте жизнь ребенка интересной и насыщенной, но не лишайте его основного – детства. Ведь дети не такие выносливые, как взрослые, и отличаются от нас как эмоционально, так и физически. Если ранее любимые занятия ребенка станут принудительными и очень частыми, то, вероятно, дитя перестанет проявлять желание и интерес.

Да, дети в силу своей активности и любопытству не могут сделать однозначный выбор занятия. Им хочется попробовать все. А если Ваш ребенок уже подрос, то ему отлично подойдут индивидуальные курсы изучения иностранного языка Там. Родители, желая им лучшего, должны делать выбор вместо них. Присмотритесь, какие игры предпочитает ваш малыш? Ведь игра – это его основная деятельность, к которой он относится с особой важностью. Большое значение имеет в каком количестве сверстников комфортно проводить время ребенку; активный он или пассивный; лидер или помощник; присущ ли ему дух соревнований; любит ли фантазировать и т. д. И обратив внимание, какими качествами обладает ребенок, родителям будет легче принять решение и сделать вывод, куда записать ребенка.

Ни один родитель не ошибется, если решит развивать интеллектуальные способности ребенка. Это важно для детей любого возраста. К примеру, решение логических задач, конструкторские занятия, курсы изучения языков и т. д. Такие увлечения дадут свои плоды не только в сфере мышления, памяти, познания, но и повысят навык общения, способность понимать окружающих, слушать, выражать свои мысли.

Помните о том, что все эти кружки, секции, курсы – это как хобби, увлечение, досуг. Не стоит обвинять ребенка в том, что он малого достиг, нее обвиняйте в лени, ни кричите на него и не раздражайтесь по этому поводу. А если же и заметно что то из выше перечисленного, то родителям лучше задаться вопросом «Куда же делся интерес?».
Ноябрь 14, 2014
dwq3

ПЛАН РАБОТЫ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

«Утверждаю» Директор ГБОУ СОШ №59 Филькина В.М. ПЛАН РАБОТЫ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ГБОУ СОШ №59 на 2012 – 2013 учебный год №п/п Направления деятельности Содержание деятельности и формы работы Сроки проведения Ответственный 1 Работа с докумен-тацией за 2011 — 2012 и…
Декабрь 06, 2011
edu1565 05

УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ

1. Коваленко Т.М. – Председатель УС, председатель родительского комитета гимназии, судебный пристав. 2.Литовченко П.П. - глава Управы, родитель выпускницы гимназии, 2.Троцук Е.М. – куратор СВОУО, 3.Грабовский А.И.- директор, член Совета директоров СВОУО,…

АДМИНИСТРАЦИЯ

dir
1. ДИРЕКТОР. ГРАБОВСКИЙ А.И. руководство, обеспечение, контроль, развитие, связь с…

ЗАМЕСТИТЕЛИ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНОЙ РАБОТЕ

edu1565 32
1) Грабовская НН. - зам. по учебно-воспитательной работе. текущее управление…

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ

edu1565 23
Барышева О.Н. – РУКОВОДСТВО ВОСПИТАТАТЕЛЬНОЙ РАБОТОЙ, ОЛИМПИАДНОГО ДВИЖЕНИЯ И…

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО ОРГАНИЗАЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ГИМНАЗИИ

edu1565 33
Шиленков Ю.В. – управление материально-финансовым обеспечением руководство организации…