Изучение английского языка – довольно специфический процесс, нуждающийся в постоянной практике. Только регулярные упражнения помогают закрепить полученные знания, отточить навыки и не дать себе забыть выученное. Более того, если постоянно практиковаться в переписке и разговорной речи, можно улучшить свои знания даже после окончания курсов английского языка. С перепиской дело обстоит проще, а вот разговорные навыки нашим студентам обычно не с кем оттачивать. Слишком мало людей настолько хорошо знают разговорный английский, чтобы сносно на нем общаться. Спасают наших учеников английские клубы.
Что это? Английский клуб («болталка») – это словно клуб по интересам. В больших городах таких заведений довольно много, и все они очень разные. Чтобы правильно выбирать клуб для себя, надо знать, чем они между собой различаются. Мы создали перечень таких признаков:

  1. Связи со школами английского языка. Есть клубы независимые, которые существуют и работают сами по себе, а есть заведения при курсах и языковых школах. Первые могут посещать все желающие, вторые – только ученики конкретной школы или курсов. Кстати, свой клуб имеет далеко не каждая школа. Такую услугу своим клиентам предоставляют лишь лучшие заведения. К примеру, отличный английский клуб высокого уровня есть у школ Спик Ап.
  2. Размеры (количество участников). В одних болталках камерная обстановка – на встречи собираются не более 10–20 людей, а в других собирают целые аншлаги по 100–150 человек. Количество не всегда зависит от того, насколько хороший тот или иной клуб. Некоторые из них специально собирают на встречи небольшие группы, чтобы каждый имел шанс пообщаться с другими.
  3. Уровень знаний участников. В некоторые клубы принимают всех подряд. Ты платишь деньги за участие во встрече, а дальше твои проблемы, сможешь ты общаться с другими или нет. Другие болталки ставят ограничение, например, не ниже уровня Pre-Intermediate. Отдельные заведения даже тестируют участников прежде чем принять.
  4. Возраст посетителей. Большинство клубов универсальные (для взрослых), но есть и специализированные, например, для студентов или школьников старшего возраста.
  5. Формат работы. Есть клубы, в которых посетители просто свободно общаются. Есть заведения, где тема встречи оговаривается заранее, к ней надо готовиться, например, составлять рассказы о себе или изучать определенную лексику. Самые интересные клубы – те, в которых регулярно устраивают игры (квесты, настольные) или театральные мини-постановки.

Каждый из этих вопросов уточняйте у администрации клуба, а выбирайте то, что Вам больше по душе.

Ноябрь 14, 2014
dwq3

ПЛАН РАБОТЫ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

«Утверждаю» Директор ГБОУ СОШ №59 Филькина В.М. ПЛАН РАБОТЫ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ГБОУ СОШ №59 на 2012 – 2013 учебный год №п/п Направления деятельности Содержание деятельности и формы работы Сроки проведения Ответственный 1 Работа с докумен-тацией за 2011 — 2012 и…
Декабрь 06, 2011
edu1565 05

УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ

1. Коваленко Т.М. – Председатель УС, председатель родительского комитета гимназии, судебный пристав. 2.Литовченко П.П. - глава Управы, родитель выпускницы гимназии, 2.Троцук Е.М. – куратор СВОУО, 3.Грабовский А.И.- директор, член Совета директоров СВОУО,…

АДМИНИСТРАЦИЯ

dir
1. ДИРЕКТОР. ГРАБОВСКИЙ А.И. руководство, обеспечение, контроль, развитие, связь с…

ЗАМЕСТИТЕЛИ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНОЙ РАБОТЕ

edu1565 32
1) Грабовская НН. - зам. по учебно-воспитательной работе. текущее управление…

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ

edu1565 23
Барышева О.Н. – РУКОВОДСТВО ВОСПИТАТАТЕЛЬНОЙ РАБОТОЙ, ОЛИМПИАДНОГО ДВИЖЕНИЯ И…

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО ОРГАНИЗАЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ГИМНАЗИИ

edu1565 33
Шиленков Ю.В. – управление материально-финансовым обеспечением руководство организации…