Заботливые родители всегда стремятся привлечь своего ребенка к каким-то занятиям, привить интересы или увлечения. Это могут быть спортивные секции, танцевальные кружки или клубы «умелых ручек». Многие дети не проявляют особого желания к каким-то увлечениям. Но мудрые родители будут правы, предлагая им разнообразные возможности. Как же сделать правильный выбор? Мы, взрослые, сами должны создавать соответствующую обстановку для развития ребенка в нужном русле, что бы он смог развивать свои индивидуальные возможности. Наблюдайте за ребенком, чем он интересуется и что ему нравится.
Но в этом деле, главное, не увлекаться. Стараясь привлечь своего ребенка к определенным занятиям, многие родители лишают их отдыха, свободного времени. Делайте жизнь ребенка интересной и насыщенной, но не лишайте его основного – детства. Ведь дети не такие выносливые, как взрослые, и отличаются от нас как эмоционально, так и физически. Если ранее любимые занятия ребенка станут принудительными и очень частыми, то, вероятно, дитя перестанет проявлять желание и интерес.

Да, дети в силу своей активности и любопытству не могут сделать однозначный выбор занятия. Им хочется попробовать все. А если Ваш ребенок уже подрос, то ему отлично подойдут индивидуальные курсы изучения иностранного языка Там. Родители, желая им лучшего, должны делать выбор вместо них. Присмотритесь, какие игры предпочитает ваш малыш? Ведь игра – это его основная деятельность, к которой он относится с особой важностью. Большое значение имеет в каком количестве сверстников комфортно проводить время ребенку; активный он или пассивный; лидер или помощник; присущ ли ему дух соревнований; любит ли фантазировать и т. д. И обратив внимание, какими качествами обладает ребенок, родителям будет легче принять решение и сделать вывод, куда записать ребенка.

Ни один родитель не ошибется, если решит развивать интеллектуальные способности ребенка. Это важно для детей любого возраста. К примеру, решение логических задач, конструкторские занятия, курсы изучения языков и т. д. Такие увлечения дадут свои плоды не только в сфере мышления, памяти, познания, но и повысят навык общения, способность понимать окружающих, слушать, выражать свои мысли.

Помните о том, что все эти кружки, секции, курсы – это как хобби, увлечение, досуг. Не стоит обвинять ребенка в том, что он малого достиг, нее обвиняйте в лени, ни кричите на него и не раздражайтесь по этому поводу. А если же и заметно что то из выше перечисленного, то родителям лучше задаться вопросом «Куда же делся интерес?».
Март 03, 2014
1rerg1ergeg1ergerg3ergt6hyjty j1 jpeg

Открыта страница школы в социальной сети Фейсбук!

Созданная 8 февраля этого года по инициативе Фонда "Школа будущего", страница школы в социальной сети Facebook была утверждена на заседании Управляющего совета, состоявшемся 23 мая 2012 года. Она предназначена для публикации новостей и тем для обсуждения,…
Июнь 14, 2013
4e9669ff6390e

"От гимназии имени Медведниковых до школы имени Гоголя"

Руководители музея: Вострухина Светлана Сергеевна, Цветков Вадим Анатольевич. Активисты музея: Рубцов Роман, Соболевский Антон, Бочарова Анастасия. Музей школы был основан в 2004 году. Основное направление его работы – воссоздание истории школы, сбор сведений…

Родителям о ЕГЭ

Нояб 13, 2012 Родителям
edu1565 04
Разъяснения ЕГЭ Родителям о ЕГЭ Психологическая подготовка к ЕГЭ Телефоны горячей…

сегодня

Нояб 12, 2012 Родителям
edu1565 03
Социальный институт, ориентированный на работу с детьми, имеющими высокие…

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ДИРЕКТОРА ГИМНАЗИИ

Окт 17, 2012 Родителям
edu1565 12
В письме А. Грабовский обращается к своим коллегам, учителям и родителям с просьбой не…

Занятия спортом:

Авг 14, 2012 Родителям
edu1565 37
Благодаря современной спортивной базы (2 спортзала, 3 тренажерных зала, спортивная…