edu1565 26VI. Характеристика положительных результатов работы и нерешенных проблем в 2010 году:

Анализ результатов работы гимназии в период 2005-2010 год позволил выявить ряд интегративных показателей, характеризующих ее достижения. К бесспорным достижениям гимназии к 2011 году можно отнести:

Базовые изменения:

6.1.1. Разработана целевая программа индивидуального обучения (в т.ч. профильного обучения и предпрофильной подготовки) гимназистов.

В рамках организации предпрофильной подготовки:

- осуществлен переход на новый базисный учебный план в 9 -11 классах:

- разработано 16 краткосрочных интенсивных курсов;

- отработана система рейтинговой оценки учебной результативности учащихся 8 – 9 классов;

Реализация индивидуального (в т.ч. профильного) обучения в 10 – 11 классах осуществляется в следующих направлениях:

- внедрение, отработка и совершенствование ИУПов, образовательных маршрутов и траекторий;

- углубленное изучение гуманитарных дисциплин, включая изучение трех иностранных языков;

- тьютерское обеспечение организации УВП;

- общее руководство модератором.

6.1.2. Внедрены в воспитательный процесс:

- программа «Человек в культуре – проблема становления мировоззрения» (с 2005 г.);

- программа «Одаренные дети» (с 2005 г.);

- программа «Витагенное образование» (с 2009г.);

- программа построения пространства творчества гимназиста через развитие его образовательных способностей («Воспитание по дидактическому принципу») (с 2005 г.).

6.1.3. Созданы вариативные условия для позитивного освоения каждым гимназистом опыта жизнедеятельности, адекватного для каждого возраста.

Подростковая школа:

- построение пространства детских инициатив, реализуемых через проектную и авторскую деятельность и представленную в новой форме – секции МАГи (Малой академии гимназии).

Старшая школа:

- организация пространства самоопределения и самореализации, реализуемого через исследовательскую деятельность в новых организационных формах: индивидуально – групповые уроки, профильные и профессиональные конкурсы и конференции.

Образовательные среды дополнительного образования гимназии:

- факультативы – 15(предметные)

- кружки – 2(ИЗО, ИКТ)

- студии – 1(Поэзия на сцене)

- секции- 13(спортивные)

- мастерские – 1(ЛЕГО)

- лаборатории – 20 (научные МАГи)

- центр - 1(ППП)

- клуб – 1(КИД)

- конкурсы – 19 (предметные и межпредметные);

- конференции – 2(День науки и Берестовские чтения);

- детские лагеря – 1 (выездной конкурс гимназий г. Москвы, причем уже третий год наша гимназия находится в пятерке лидеров гимназий г. Москвы).

6.1.4. Овладение ведущими способами учебной деятельности в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова на этапах основной и старшей школы.

Внедрение проектно - исследовательского метода как основной формы организации учебной деятельности ученика.

Овладение формой диалога как формой построения отношений.

Овладение инструментарием системы РО как средством развития самостоятельной деятельности учащихся

6.1.5. Внедрены целевые программы, обеспечивающих процесс реализации новых технологий.

- «Урок с использованием современных компьютерных технологий» (методический проект);

- «Медиатека гимназии как координационный центр единого информационного пространства образовательного учреждения» (проект ресурсного обеспечения информационных технологии);

- «Подростковая школа гимназии в условиях системы развивающего обучения» (проект технологического обеспечения);

- «Психологическая диагностика в системе развивающего обучения» (программа психологического мониторинга);

- «Рейтинговая оценка интеллектуальных способностей гимназистов и профильной направленности их развития» (программа педагогического мониторинга).

Построена новая модель непрерывного образования педагогического коллектива

- создание творческих групп по разработке проектов, поддерживающих инновационную и сетевую деятельность гимназии «Красивая и комфортная гимназия», «Именные гимназии», Сайт – гимназии, «ИУП», «Витагенное образование», «Человек в культуре», «Психическая работоспособность гимназиста», «Net - гимназия»;

- проведение мастер – классов, авторских площадок учителей-победителей профессиональных конкурсов;

- оформление результатов собственной педагогической деятельности через участие в гимназическом конкурсе педагогических статей, российских и международных образовательных программах для педагогических кадров;

- публикации в сборниках гимназии, др. изданиях;

Ноябрь 14, 2014
idrgmdagdggdrgrgedr3gdrgdrgdr-gdrgdr00x250

Коллектив школы

Абакумова Марина Алексеевна Учитель английского языка. Первая квалификационная категория. Имеет большой опыт работы в качестве переводчика-международника. Агафонова Лидия Тимофеевна Учитель немецкого языка.Высшая квалификайионная категория. Заместитель…
Ноябрь 14, 2014
d4346o645verie

Почта доверия

Уважаемые ребята, родители и педагоги!Информируем вас о том, что в школе есть анонимная почта доверия.Что это значит?Если у вас есть личные вопросы,проблемы, связанные с внутренними переживаниями, правовыми аспектами и т.д., в которых вам сложно разобраться…

История

Нояб 14, 2014 Структура
DSCN7962
Школа № 59 была основана в 1962 году как Терновская средняя школа №1.2 октября 1962 года…

Основные сведения

Нояб 14, 2014 Структура
J48erg2rtWrtlrtz8hzs
Основные сведения Школа №59 была открыта 2 октября 1962 года , и уже 50 лет её двери…

Профильное обучение

Нояб 14, 2014 Структура
IMG 0709
ПАМЯТКА ПОСТУПАЮЩЕМУ В ПРОФИЛЬНЫЕ КЛАССЫ При приеме в профильные 10-е классы при МГТУ им.…

Отношения с прогимназией №1779

Нояб 06, 2012 Структура
edu1565 29
ДОГОВОР О НАМЕРЕНИЯХ СОТРУДНИЧЕСТВА СВОУО Департамента образования города Москвы…