edu1565 18Остаются нерешенными следующие проблемы повышения качества образования:

недостаточно интенсивно и оптимально осуществляется внедрение современных форм образования на основе использования информационных технологий;

реализация гимназических программ обучения по ИУП не вполне обеспечена уровнем сформированности личностных образовательных смыслов и учебно-познавательной компетентности учащихся;

не осуществлен переход на ИУП по свободно конструируемому профилю в 11 классах;

введение интерактивных методов обучения не в полной мере соответствует методической готовности учителя и уровню познавательной активности ученика;

недостаточно сформированы нравственные качества, социальная и гражданская ответственность учащихся, осознание ими собственных интересов и перспектив;

недостаточно развита практика социального проектирования среди учащихся и педагогов;

несовершенна система оценки качества учебной и профессиональной результативности по технологии «Портфолио»;

уровень физиологической «стоимости» гимназического образования остается достаточно высоким;

недостаточно реализуются инновационные образовательные и методические проекты системы развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова.

Созданная модель информационной образовательной среды гимназии, требует дальнейшей реализации и усовершенствования.

Необходимо создание и реализация модели сетеобразовательной деятельности как внутри образовательной среды гимназии, так и с другими образовательными учреждениями.

Не отработана модель гимназии как методического ресурсного центра и модель методической подготовки учителей для сопровождения данной деятельности.

Тревожными является симптомы, указывающие на проявление процесса «профессионального выгорания» у учителей, что характеризуется снижением участия учителей в профессиональных конкурсах, конференциях, в освоении современных технологий обучения, общей мотивацией на профессиональный рост.

Появилась необходимость не только пропаганды здорового образа жизни, но и создания особого корпоративного здоровьесберегающего стиля жизни всех членов образовательного процесса школы.

Не полностью раскрыт и использован воспитательный потенциал Советов МАГи и музейного дела гимназии.

Недостаточно активно внедряются интерактивные и дистанционные формы взаимодействия гимназии и родителей.

Деловой, профессиональный, диалоговый стиль общения, складывающийся в коллективе, требует укрепления и доведения до формирования своего собственного внутреннего пространства гимназии, своих принципов и законов взаимодействия, внутриорганизационного климата.

Ноябрь 14, 2014
ncanj-bcebaoaenj-h

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность Расписание режима дня в ГПД для начальной школы (DOC, 29 Кб) Внеурочная деятельность (пояснительная записка) (DOC, 36.5 Кб) Мой школьный театр (рабочая программа) (DOC, 87 Кб) Моя родословная (рабочая программа) (DOC, 48 Кб) Подвижные…
Ноябрь 14, 2014
5468

План мероприятий

План мероприятий Класс Название мероприятия Классный руководитель Дата Время Количество детей 1 «Б» Прогулка в парке «Сокольники». Катание на коньках. Жирикова М.В. 09.01 11.00 – 13.00 9 1 «В» Посещение кинотеатра «Горизонт». Мультфильм «Холодное сердце»…

МЕРОПРИЯТИЯ НА ОСЕННИХ КАНИКУЛАХ

Нояб 14, 2014 Учебный процесс
thtr5
«Утверждаю» Директор ГБОУ СОШ №59 им. Н.В.Гоголя ________ Филькина В.М. МЕРОПРИЯТИЯ НА…

Мероприятия начальной школы

4t4e4k4s4t
22 апреля в СП №4 прошла увлекательная интерактивная игра для учащихся 1 –х классов…

План воспитательной работы на 2013-2014 учебный год

Нояб 14, 2013 Учебный процесс
g5rhgratfrthirrthrrrthrbthty
«Утверждаю» Руководитель СП№4 ___________Филькина В.М. «_01» сентября 2013г. План…

Особенности изучения отдельных предметов в основной школе

Нояб 06, 2011 Учебный процесс
edu1565 04
Учебные предметы, обязательные для изучения в гимназии №1565 «Свиблово» на ступени…