edu1565 23Барышева О.Н. – РУКОВОДСТВО ВОСПИТАТАТЕЛЬНОЙ РАБОТОЙ, ОЛИМПИАДНОГО ДВИЖЕНИЯ И НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ(ПРОЕКТНОЙ) ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ГИМНАЗИСТОВ:

организация воспитательного процесса;

организация общешкольных мероприятий;

организация методической работы классных руководителей

организация детского самоуправления;

организация дежурства детей и учителей.

организация дополнительного образования (клубы, секции, кружки, объединения по интересам);

организация музейной работы;

организация туристско-краеведческой, экскурсионной работы;

организация культмассовой работы, досуговой деятельности учащихся;

организация городского трудового лагеря, летнего оздоровительного лагеря, летнего отдыха учащихся;

организация библиотечной работы.

edu1565 33Шиленков Ю.В. –

управление материально-финансовым обеспечением

руководство организации безопасности УВП

руководство процессом обучения ОБЖ, правилам дорожного движения (ПДД);

организация участия юношей на сборах, организация оформления документации для военкоматов;

руководство штабом ГО, статистическая отчетность, документация ГО;

edu1565 25Бондаренко Л.В.-

организация хозяйственных и санитарных мероприятий, работа с внешними организациями, обеспечивающими функционирование зданий и сооружений.

edu1565 22ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ – МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ – МЕТОДИЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ - УЧЕНИЧЕСКИЙ СОВЕТ ГИМНАЗИИ (МАГи) - СТАРОСТАТ

Учебный план.

При составлении учебного плана особое внимание учитывалось на строгое выполнение санитарных норм, изложенных в «Гигиенических требованиях к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях», утверждённых Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.1178-02» от 28.11.2002 г. № 44.

Прежде всего, учитывалось, что часы факультативных, групповых и индивидуальных занятий любых видов входят в объем максимально допустимой нагрузки. Экскурсионная и проектная деятельность, факультативные и индивидуальные занятия, проводимые в рамках основной образовательной деятельности, также учитываться при определении максимально допустимой нагрузки конкретного гимназиста. Санитарные нормы строго устанавливают максимальные величины образовательной нагрузки для 5-дневной неделе в меньшем количестве часов, чем по 6-дневной неделе в соответствии с возрастными особенностями учащихся (ИМЕННО ПОЭТОМУ МЫ УЧИМСЯ ПО ШЕСТИДНЕВКЕ, А НЕ ПО ПЯТИДНЕВКЕ):
Классы
Максимально допустимая недельная нагрузка в часах при 6-дневной неделе
Расписание уроков составляется отдельно для обязательных и факультативных занятий. Факультативные занятия планируются на дни с наименьшим количеством обязательных уроков.

Между началом факультативных и последним уроком обязательных занятий устраивается перерыв продолжительностью в 45 минут.

Для обучающихся в 5 – 9-х классах сдвоенные уроки допускаются для проведения лабораторных и контрольных работ. Также сдвоенные уроки по основным и профильным предметам для обучающихся в 5 – 9-х классах допускаются при условии их проведения следом за уроком физкультуры или динамической паузой продолжительностью не менее 30 минут.

В 10 – 11-х классах допускается проведение сдвоенных уроков по основным и профильным предметам.

Домашние задания даются обучающимся с учетом возможности их выполнения в следующих пределах:

в 5 – 6-м — до 2,5 часов;

в 7 – 8-м — до 3 часов;

в 9 – 11-м — до 4 часов.

Московский базисный учебный план в соответствии с Федеральным базисным учебным планом и Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства РФ от 31.08.94 г. № 1008 в редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 09.09.1996 г. № 1058 и от 15.01.1997 г. № 38 предусматривает:

5-летний срок освоения образовательных программ основного общего образования (5 – 9 классы);

2-летний срок освоения образовательных программ среднего (полного) общего образования на основе различных сочетаний базовых и профильных предметов (10–11 классы).

Продолжительность учебного года на первой, второй и третьей ступенях общего образования составляет не менее 34 недель без учета государственной (итоговой аттестации) и проведения учебных сборов по основам военной службы.

Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом — не менее 8 недель.

 установлена 6-дневная учебная неделя.

Особенности учебного плана на каждой из ступеней обучения и дополнительного образования

Ноябрь 14, 2014
idrgmdagdggdrgrgedr3gdrgdrgdr-gdrgdr00x250

Коллектив школы

Абакумова Марина Алексеевна Учитель английского языка. Первая квалификационная категория. Имеет большой опыт работы в качестве переводчика-международника. Агафонова Лидия Тимофеевна Учитель немецкого языка.Высшая квалификайионная категория. Заместитель…
Ноябрь 14, 2014
d4346o645verie

Почта доверия

Уважаемые ребята, родители и педагоги!Информируем вас о том, что в школе есть анонимная почта доверия.Что это значит?Если у вас есть личные вопросы,проблемы, связанные с внутренними переживаниями, правовыми аспектами и т.д., в которых вам сложно разобраться…

История

Нояб 14, 2014 Структура
DSCN7962
Школа № 59 была основана в 1962 году как Терновская средняя школа №1.2 октября 1962 года…

Основные сведения

Нояб 14, 2014 Структура
J48erg2rtWrtlrtz8hzs
Основные сведения Школа №59 была открыта 2 октября 1962 года , и уже 50 лет её двери…

Профильное обучение

Нояб 14, 2014 Структура
IMG 0709
ПАМЯТКА ПОСТУПАЮЩЕМУ В ПРОФИЛЬНЫЕ КЛАССЫ При приеме в профильные 10-е классы при МГТУ им.…

Отношения с прогимназией №1779

Нояб 06, 2012 Структура
edu1565 29
ДОГОВОР О НАМЕРЕНИЯХ СОТРУДНИЧЕСТВА СВОУО Департамента образования города Москвы…