- Подробности
Барышева О.Н. – РУКОВОДСТВО ВОСПИТАТАТЕЛЬНОЙ РАБОТОЙ, ОЛИМПИАДНОГО ДВИЖЕНИЯ И НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ(ПРОЕКТНОЙ) ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ГИМНАЗИСТОВ:
организация воспитательного процесса;
организация общешкольных мероприятий;
организация методической работы классных руководителей
организация детского самоуправления;
организация дежурства детей и учителей.
организация дополнительного образования (клубы, секции, кружки, объединения по интересам);
организация музейной работы;
организация туристско-краеведческой, экскурсионной работы;
организация культмассовой работы, досуговой деятельности учащихся;
организация городского трудового лагеря, летнего оздоровительного лагеря, летнего отдыха учащихся;
организация библиотечной работы.
- Подробности
Шиленков Ю.В. –
управление материально-финансовым обеспечением
руководство организации безопасности УВП
руководство процессом обучения ОБЖ, правилам дорожного движения (ПДД);
организация участия юношей на сборах, организация оформления документации для военкоматов;
руководство штабом ГО, статистическая отчетность, документация ГО;
- Подробности
Бондаренко Л.В.-
организация хозяйственных и санитарных мероприятий, работа с внешними организациями, обеспечивающими функционирование зданий и сооружений.
- Подробности
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ – МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ – МЕТОДИЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ - УЧЕНИЧЕСКИЙ СОВЕТ ГИМНАЗИИ (МАГи) - СТАРОСТАТ
Учебный план.
При составлении учебного плана особое внимание учитывалось на строгое выполнение санитарных норм, изложенных в «Гигиенических требованиях к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях», утверждённых Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.1178-02» от 28.11.2002 г. № 44.
Прежде всего, учитывалось, что часы факультативных, групповых и индивидуальных занятий любых видов входят в объем максимально допустимой нагрузки. Экскурсионная и проектная деятельность, факультативные и индивидуальные занятия, проводимые в рамках основной образовательной деятельности, также учитываться при определении максимально допустимой нагрузки конкретного гимназиста. Санитарные нормы строго устанавливают максимальные величины образовательной нагрузки для 5-дневной неделе в меньшем количестве часов, чем по 6-дневной неделе в соответствии с возрастными особенностями учащихся (ИМЕННО ПОЭТОМУ МЫ УЧИМСЯ ПО ШЕСТИДНЕВКЕ, А НЕ ПО ПЯТИДНЕВКЕ):
Классы
Максимально допустимая недельная нагрузка в часах при 6-дневной неделе
Расписание уроков составляется отдельно для обязательных и факультативных занятий. Факультативные занятия планируются на дни с наименьшим количеством обязательных уроков.
Между началом факультативных и последним уроком обязательных занятий устраивается перерыв продолжительностью в 45 минут.
Для обучающихся в 5 – 9-х классах сдвоенные уроки допускаются для проведения лабораторных и контрольных работ. Также сдвоенные уроки по основным и профильным предметам для обучающихся в 5 – 9-х классах допускаются при условии их проведения следом за уроком физкультуры или динамической паузой продолжительностью не менее 30 минут.
В 10 – 11-х классах допускается проведение сдвоенных уроков по основным и профильным предметам.
Домашние задания даются обучающимся с учетом возможности их выполнения в следующих пределах:
в 5 – 6-м — до 2,5 часов;
в 7 – 8-м — до 3 часов;
в 9 – 11-м — до 4 часов.
Московский базисный учебный план в соответствии с Федеральным базисным учебным планом и Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства РФ от 31.08.94 г. № 1008 в редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 09.09.1996 г. № 1058 и от 15.01.1997 г. № 38 предусматривает:
5-летний срок освоения образовательных программ основного общего образования (5 – 9 классы);
2-летний срок освоения образовательных программ среднего (полного) общего образования на основе различных сочетаний базовых и профильных предметов (10–11 классы).
Продолжительность учебного года на первой, второй и третьей ступенях общего образования составляет не менее 34 недель без учета государственной (итоговой аттестации) и проведения учебных сборов по основам военной службы.
Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом — не менее 8 недель.
установлена 6-дневная учебная неделя.
Особенности учебного плана на каждой из ступеней обучения и дополнительного образования