edu1565 18Остаются нерешенными следующие проблемы повышения качества образования:

недостаточно интенсивно и оптимально осуществляется внедрение современных форм образования на основе использования информационных технологий;

реализация гимназических программ обучения по ИУП не вполне обеспечена уровнем сформированности личностных образовательных смыслов и учебно-познавательной компетентности учащихся;

не осуществлен переход на ИУП по свободно конструируемому профилю в 11 классах;

введение интерактивных методов обучения не в полной мере соответствует методической готовности учителя и уровню познавательной активности ученика;

недостаточно сформированы нравственные качества, социальная и гражданская ответственность учащихся, осознание ими собственных интересов и перспектив;

недостаточно развита практика социального проектирования среди учащихся и педагогов;

несовершенна система оценки качества учебной и профессиональной результативности по технологии «Портфолио»;

уровень физиологической «стоимости» гимназического образования остается достаточно высоким;

недостаточно реализуются инновационные образовательные и методические проекты системы развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова.

Созданная модель информационной образовательной среды гимназии, требует дальнейшей реализации и усовершенствования.

Необходимо создание и реализация модели сетеобразовательной деятельности как внутри образовательной среды гимназии, так и с другими образовательными учреждениями.

Не отработана модель гимназии как методического ресурсного центра и модель методической подготовки учителей для сопровождения данной деятельности.

Тревожными является симптомы, указывающие на проявление процесса «профессионального выгорания» у учителей, что характеризуется снижением участия учителей в профессиональных конкурсах, конференциях, в освоении современных технологий обучения, общей мотивацией на профессиональный рост.

Появилась необходимость не только пропаганды здорового образа жизни, но и создания особого корпоративного здоровьесберегающего стиля жизни всех членов образовательного процесса школы.

Не полностью раскрыт и использован воспитательный потенциал Советов МАГи и музейного дела гимназии.

Недостаточно активно внедряются интерактивные и дистанционные формы взаимодействия гимназии и родителей.

Деловой, профессиональный, диалоговый стиль общения, складывающийся в коллективе, требует укрепления и доведения до формирования своего собственного внутреннего пространства гимназии, своих принципов и законов взаимодействия, внутриорганизационного климата.

Ноябрь 14, 2014
idrgmdagdggdrgrgedr3gdrgdrgdr-gdrgdr00x250

Коллектив школы

Абакумова Марина Алексеевна Учитель английского языка. Первая квалификационная категория. Имеет большой опыт работы в качестве переводчика-международника. Агафонова Лидия Тимофеевна Учитель немецкого языка.Высшая квалификайионная категория. Заместитель…
Ноябрь 14, 2014
d4346o645verie

Почта доверия

Уважаемые ребята, родители и педагоги!Информируем вас о том, что в школе есть анонимная почта доверия.Что это значит?Если у вас есть личные вопросы,проблемы, связанные с внутренними переживаниями, правовыми аспектами и т.д., в которых вам сложно разобраться…

История

Нояб 14, 2014 Структура
DSCN7962
Школа № 59 была основана в 1962 году как Терновская средняя школа №1.2 октября 1962 года…

Основные сведения

Нояб 14, 2014 Структура
J48erg2rtWrtlrtz8hzs
Основные сведения Школа №59 была открыта 2 октября 1962 года , и уже 50 лет её двери…

Профильное обучение

Нояб 14, 2014 Структура
IMG 0709
ПАМЯТКА ПОСТУПАЮЩЕМУ В ПРОФИЛЬНЫЕ КЛАССЫ При приеме в профильные 10-е классы при МГТУ им.…

Отношения с прогимназией №1779

Нояб 06, 2012 Структура
edu1565 29
ДОГОВОР О НАМЕРЕНИЯХ СОТРУДНИЧЕСТВА СВОУО Департамента образования города Москвы…