Основную цель воспитательной работы педагогический коллектив гимназии видит в создании условий для воспитания здорового человека, творческой личности, патриота, гражданина, владеющего культурой общества и умеющего ориентироваться в современном социуме.
Основные компоненты воспитательной системы Гимназии:
Компоненты процесса учебно-познавательной деятельности (урок, предметная внеурочная деятельность)
Классные воспитательные подсистемы
Общелицейские коллективные мероприятия
Воспитание учащихся в структуре ученического самоуправления
Родительский актив Гимназии.
Воспитательная работа строится в соответствии с локальными актами:
Положение о методическом объединении классных руководителей
Должностные обязанности классного руководителя
Годовой план работы системы воспитательной работы
Календарные месячные планы ВР в каждом классе
Правила поведения учащихся
Договор о сотрудничестве между администрацией Лицея, родителями и учащимися
Положение об ученическом самоуправлении
Положение о дежурном классе
План мероприятий программы военно-патриотического воспитания
План работы Совета по профилактике правонарушений и безнадзорности
Состав участников управления воспитательной деятельностью:
Заместитель директора по воспитательной работе
Старший вожатый
Социальный педагог по работе с социально-незащищенными семьями
Классные руководители
Педагоги – психологи
Родительский актив лицея в составе председателей родительских комитетов классов.