edu1565 30Особенности учебного плана индивидуально-групповых занятий, дополнительного образования, научных обществ, других объединений, лекций в  (см.: ПРИЛОЖЕНИЕ 3)


1. Учебный план учитывает, что гимназии выделено 26 часов из школьного компонента на индивидуально-групповые занятия гимназистов (предметно-ориентированные индивидуально-групповые курсы для 5-6, 8 классов (на 30 человек по 1-2 человека в группе).


2. Учебный план учитывает, что гимназии выделено 2,5 ставки (45 часов) на научные объединения и дополнительное образование. Учебный план научных объединений (объединения проектно-исследовательской деятельности по 5 человек в группе, научные секции МАГи – Малой академии гимназии, предметно-прикладные элективы по 8 человек в группе) и дополнительного образования ( группы по 15 человек) строится исходя из положения образовательной программы гимназии о создании организационно - педагогических условий для удовлетворения и развития потребностно-мотивационной сферы учащихся, их индивидуальных склонностей и способностей.

Данный подход предусматривает создание широкой сети дополнительных занятий:

обеспечивающий индивидуализацию образовательного пути учащихся на основе свободного выбора учащимися содержания и уровня деятельности и не ограничивающихся рамками традиционных форм педагогического процесса;

расширяющий поле областей и видов деятельности;

способствующий развитию индивидуальных особенностей и творческих способностей личности; профессиональному самоопределению учащихся и реализации их жизненных планов;

создающий особый спектр отношений ребенка и взрослого; культурно и эмоционально насыщенной среды, способствующей воспитанию позитивных качеств личности.

«Успех для всех» - главный принцип работы структурного подразделения дополнительного образования. Здесь «по лестнице успеха» поднимается каждый.

3.Учебный план научных обществ и других объединений, дополнительного образования (см.: Приложение 3), учитывая организационно - педагогические, материально-технические и кадровые возможности гимназии, включает следующие блоки:
1.Научно-гимназические курсы, работающие по программам научных секций МАГи (малой академии гимназии), и программам проектно-исследовательской деятельности гимназистов;

2.Предметно-прикладные курсы, работающие по гимназическим направлениям в соответствии с методической темой гимназии («Человек в культуре: основа становления мировоззрения»):


«Человек и научно-технический прогресс» (научно-техническая направленность дополнительного образования);

«Человек и искусство» (художественно-эстетическая направленность дополнительного образования);

«Человек и спортивное развитие» (физкультурно-спортивная направленность дополнительного образования).


Содержание данных блоков и учебных курсов, входящий в их состав, требует особенных условий для их организации. Специфика данных курсов заключается: в сложности используемых технологий и обеспечение требований охраны труда (новейшее компьютерное оборудование, оргтехника); необходимостью организации занятий с учащимися с различной степенью мотивации и уровнем деятельности; необходимостью индивидуализации образовательного пути учащихся.

В связи с этим в каждом блоке предусматривается организация и проведение групповых и подгрупповых занятий, как с одаренными учащимися гимназии, так и для всех желающих.

4e9669ff6390e
Июнь 14, 2013

"От гимназии имени Медведниковых до школы имени Гоголя"

Руководители музея: Вострухина Светлана Сергеевна, Цветков Вадим Анатольевич. Активисты музея: Рубцов Роман, Соболевский Антон, Бочарова Анастасия. Музей школы был основан в 2004 году. Основное направление его работы – воссоздание истории школы, сбор сведений…
edu1565 28
Февраль 20, 2012

В гимназии прошёл праздник «День науки»

Рубрика: 10 Классы, 11 Классы, 5 Классы, 6 Классы, 7 Классы, 8 Классы, 9 Классы, Новости классов — Администратор сайта @ Спасибо всем участникам праздника за успешные презентации научных проектов!
j67r5
Окт 07, 2013

ОНФ проведет встречу по проблемам образования с участием Путина

Президент России назвал образование важнейшей сферой жизни и выразил готовность обсудить…
edu1565 36
Янв 11, 2014

Структура вузовской сети: от советского к российскому «мастер-плану»

Аннотация: Обсуждаются основания структурного анализа в системе высшего образования.…
Март 12, 2015

В какие игры играют ваши дети

Вы замечали, в какие игры играют ваши, или соседские детки, на улице, или дома. Некогда…
deal
Окт 07, 2011

Шаблоны заявлений

Заявление о приеме в 1 класс