edu1565 26VI. Характеристика положительных результатов работы и нерешенных проблем в 2010 году:

Анализ результатов работы гимназии в период 2005-2010 год позволил выявить ряд интегративных показателей, характеризующих ее достижения. К бесспорным достижениям гимназии к 2011 году можно отнести:

Базовые изменения:

6.1.1. Разработана целевая программа индивидуального обучения (в т.ч. профильного обучения и предпрофильной подготовки) гимназистов.

В рамках организации предпрофильной подготовки:

- осуществлен переход на новый базисный учебный план в 9 -11 классах:

- разработано 16 краткосрочных интенсивных курсов;

- отработана система рейтинговой оценки учебной результативности учащихся 8 – 9 классов;

Реализация индивидуального (в т.ч. профильного) обучения в 10 – 11 классах осуществляется в следующих направлениях:

- внедрение, отработка и совершенствование ИУПов, образовательных маршрутов и траекторий;

- углубленное изучение гуманитарных дисциплин, включая изучение трех иностранных языков;

- тьютерское обеспечение организации УВП;

- общее руководство модератором.

6.1.2. Внедрены в воспитательный процесс:

- программа «Человек в культуре – проблема становления мировоззрения» (с 2005 г.);

- программа «Одаренные дети» (с 2005 г.);

- программа «Витагенное образование» (с 2009г.);

- программа построения пространства творчества гимназиста через развитие его образовательных способностей («Воспитание по дидактическому принципу») (с 2005 г.).

6.1.3. Созданы вариативные условия для позитивного освоения каждым гимназистом опыта жизнедеятельности, адекватного для каждого возраста.

Подростковая школа:

- построение пространства детских инициатив, реализуемых через проектную и авторскую деятельность и представленную в новой форме – секции МАГи (Малой академии гимназии).

Старшая школа:

- организация пространства самоопределения и самореализации, реализуемого через исследовательскую деятельность в новых организационных формах: индивидуально – групповые уроки, профильные и профессиональные конкурсы и конференции.

Образовательные среды дополнительного образования гимназии:

- факультативы – 15(предметные)

- кружки – 2(ИЗО, ИКТ)

- студии – 1(Поэзия на сцене)

- секции- 13(спортивные)

- мастерские – 1(ЛЕГО)

- лаборатории – 20 (научные МАГи)

- центр - 1(ППП)

- клуб – 1(КИД)

- конкурсы – 19 (предметные и межпредметные);

- конференции – 2(День науки и Берестовские чтения);

- детские лагеря – 1 (выездной конкурс гимназий г. Москвы, причем уже третий год наша гимназия находится в пятерке лидеров гимназий г. Москвы).

6.1.4. Овладение ведущими способами учебной деятельности в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова на этапах основной и старшей школы.

Внедрение проектно - исследовательского метода как основной формы организации учебной деятельности ученика.

Овладение формой диалога как формой построения отношений.

Овладение инструментарием системы РО как средством развития самостоятельной деятельности учащихся

6.1.5. Внедрены целевые программы, обеспечивающих процесс реализации новых технологий.

- «Урок с использованием современных компьютерных технологий» (методический проект);

- «Медиатека гимназии как координационный центр единого информационного пространства образовательного учреждения» (проект ресурсного обеспечения информационных технологии);

- «Подростковая школа гимназии в условиях системы развивающего обучения» (проект технологического обеспечения);

- «Психологическая диагностика в системе развивающего обучения» (программа психологического мониторинга);

- «Рейтинговая оценка интеллектуальных способностей гимназистов и профильной направленности их развития» (программа педагогического мониторинга).

Построена новая модель непрерывного образования педагогического коллектива

- создание творческих групп по разработке проектов, поддерживающих инновационную и сетевую деятельность гимназии «Красивая и комфортная гимназия», «Именные гимназии», Сайт – гимназии, «ИУП», «Витагенное образование», «Человек в культуре», «Психическая работоспособность гимназиста», «Net - гимназия»;

- проведение мастер – классов, авторских площадок учителей-победителей профессиональных конкурсов;

- оформление результатов собственной педагогической деятельности через участие в гимназическом конкурсе педагогических статей, российских и международных образовательных программах для педагогических кадров;

- публикации в сборниках гимназии, др. изданиях;

edu1565 13
Ноябрь 14, 2013

Приказ от 16.12.2010 №2965

Приказ Рособрнадзора от 16.12.2010 №2965 "Об утверждении сроков и единого расписания проведения единого государственного экзамена, его продолжительности по каждому общеобразовательному предмету и перечня дополнительных устройств и материалов, пользование…
edu1565 33
Ноябрь 06, 2011

Особенности изучения отдельных предметов в старшей школе

Учебные предметы, обязательные для изучения ступени старшей школы: Русский язык, Литература, Английский язык, Немецкий или Французский языки, Математика, История, Обществознание, Право, МХК, Экономика, Физика, Химия, Биология, Физическая культура, Экология…
Янв 04, 2016

Аренда подиума на свадьбу

Так уж исторически сложилось, что самым торжественным событием в жизни у нас считается…
Изображение по умолчанию
Янв 14, 2013

ОТЧЕТ о проведении школьного этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников

ОТЧЕТ о проведении школьного этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников…
Авг 20, 2015

Очевидно неочевидные страшилки Интернета

Человек, прекрасно владеющий теорией по части использования персональных компьютеров,…
brain
Нояб 14, 2013

Постановление 5.07.2001 N 505

"Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг" (Постановление…