edu1565 18Остаются нерешенными следующие проблемы повышения качества образования:

недостаточно интенсивно и оптимально осуществляется внедрение современных форм образования на основе использования информационных технологий;

реализация гимназических программ обучения по ИУП не вполне обеспечена уровнем сформированности личностных образовательных смыслов и учебно-познавательной компетентности учащихся;

не осуществлен переход на ИУП по свободно конструируемому профилю в 11 классах;

введение интерактивных методов обучения не в полной мере соответствует методической готовности учителя и уровню познавательной активности ученика;

недостаточно сформированы нравственные качества, социальная и гражданская ответственность учащихся, осознание ими собственных интересов и перспектив;

недостаточно развита практика социального проектирования среди учащихся и педагогов;

несовершенна система оценки качества учебной и профессиональной результативности по технологии «Портфолио»;

уровень физиологической «стоимости» гимназического образования остается достаточно высоким;

недостаточно реализуются инновационные образовательные и методические проекты системы развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова.

Созданная модель информационной образовательной среды гимназии, требует дальнейшей реализации и усовершенствования.

Необходимо создание и реализация модели сетеобразовательной деятельности как внутри образовательной среды гимназии, так и с другими образовательными учреждениями.

Не отработана модель гимназии как методического ресурсного центра и модель методической подготовки учителей для сопровождения данной деятельности.

Тревожными является симптомы, указывающие на проявление процесса «профессионального выгорания» у учителей, что характеризуется снижением участия учителей в профессиональных конкурсах, конференциях, в освоении современных технологий обучения, общей мотивацией на профессиональный рост.

Появилась необходимость не только пропаганды здорового образа жизни, но и создания особого корпоративного здоровьесберегающего стиля жизни всех членов образовательного процесса школы.

Не полностью раскрыт и использован воспитательный потенциал Советов МАГи и музейного дела гимназии.

Недостаточно активно внедряются интерактивные и дистанционные формы взаимодействия гимназии и родителей.

Деловой, профессиональный, диалоговый стиль общения, складывающийся в коллективе, требует укрепления и доведения до формирования своего собственного внутреннего пространства гимназии, своих принципов и законов взаимодействия, внутриорганизационного климата.

edu1565 34
Ноябрь 06, 2011

Внедрены новые технологии управления

Управление гимназией на основе научной организации труда. Управление на основе использования информационных технологий: - внедрение сетевой программы «Net - гимназия»; - наличие локальной сети гимназии на 130 компьютеров. Управление на основе…
den gimrdrnazi 2
Ноябрь 14, 2014

Посвящение в гимназисты первоклассников

18 октября состоялся замечательный праздник для учеников 1-х классов и их родителей «Посвящение в гимназисты». Ребята пели песни, читали стихотворения о школе, разыгрывали веселые сценки из «нелегкой» жизни первоклассников. Мальчишки и девчонки давали клятву…
1800 gotovimsy k ege
Нояб 14, 2013

Что значит «быть гуманитарием»

«Я люблю читать – следовательно, я гуманитарий и стану филологом». Вам знаком такой…
edu1565 23
Дек 06, 2011

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ

Барышева О.Н. – РУКОВОДСТВО ВОСПИТАТАТЕЛЬНОЙ РАБОТОЙ, ОЛИМПИАДНОГО ДВИЖЕНИЯ И…
edu1565 25
Дек 06, 2011

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ РАБОТЕ

Бондаренко Л.В.- организация хозяйственных и санитарных мероприятий, работа с внешними…
edu1565 32
Янв 11, 2014

Проблемы образования в средней школе

Коснемся основных проблем средней школы. Средняя школа впитала идею, близкую…