- Подробности
Химия* (интегрированный предмет с предметом «Экология Москвы и устойчивое развитие»)
Базовый уровень
Профильный уровень
Углубленный уровень
10
2*
3
-
11
2*
3
-
«СОГЛАСОВАНО» :
Методист:________________
Класс
ОБЖ
Базовый уровень
Профильный уровень
Углубленный уровень
10
1
2
-
11
1
2
-
Учебные сборы – 40 часов.
«СОГЛАСОВАНО» :
Методист:________________
Класс
ИСКУССТВО (МХК)
Базовый уровень
Профильный уровень
Углубленный уровень
10
1
3
-
11
1
3
-
«СОГЛАСОВАНО» :
Методист:________________
Класс
География
Базовый уровень
Профильный уровень
Углубленный уровень
10
2
3
-
11
-
3
-
«СОГЛАСОВАНО» :
Методист:________________
Класс
Технология (Технология, Информатика и ИКТ)
Базовый уровень
Профильный уровень
Гимназический
уровень
10
-
4
2
11
-
4
2
«СОГЛАСОВАНО» :
Методист:________________
Класс
Физическая культура
Базовый уровень
Профильный уровень
Углубленный уровень
10
2
4
-
11
2
4
-
«СОГЛАСОВАНО» :
Методист:________________
У Ч Е Б Н Ы Й П Л А Н
- Подробности
Образовательные области
Учебные предметы
Предметы, которые изучаются интегративно
Всего
11 кл.
I
II
Ш
РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА
Русский язык
1
1
2
Литература
3
3
6
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
Англ. яз.(углубленно)
5
5
5*
15
Нем/франц языки (баз)
2
2
4
МАТЕМАТИКА
Алгебра
4
4
8
Геометрия
2
2
4
ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ
Биология
Физика
2
2
Химия
Экология Москвы и УР
2
2
СОЦИАЛЬНЫЕ
История
3
3
НАУКИ
Обществознание
1
1
Право
1
1
Экономика
1
1
Эконом.география
ИСКУССТВО
МХК
1
1
ТЕХНОЛОГИЯ
Информатика и ИКТ
Технология
2
2
4
ФИЗИЧЕСКАЯ
Физическая культура
2
2
4
КУЛЬТУРА
ОБЖ
1
1
Обязательная учебная нагрузка
33
Компонент ОУ, индив.-групповые занятия
3* (НА 1 ЧЕЛ.):
Занятия по выбору
Курсы по выбору (ГЭП: ИУП), проводимые в первой половине дня (индиви-дуальный маршрут):
Русский и европейские языки, литература, математика, биология, физика, химия, история, обществознание, экономика, география, ИКТ
13*
(3 часа на
1 обучающегося)
Предельно доп.аудит. нагрузка при 6-тидневке
36
Объем домашних заданий в день
4
Часы на интеграцию ИКТ с другим предметом
К финансированию
46
- Подробности
1. Закончили 9 класс
всего выпускников-73
Пошли в 10-ый класс
- (из своей школы/ из других школ) 55/0
Поступили в учреждения начального
профессионального образования - 0
Поступили в учреждения среднего
профессионального образования - 18
Обучаются в ВСШ - 0
Устроились на работу-0
другое (указать)-0
не устроены (указать причину)-0
2. Закончили 11 класс
всего выпускников-30
ВУЗ - 30
учреждения начального
профессионального образования -0
учреждения среднего
профессионального образования-0
армия-0
работа-0
другое (указать)-0
не устроены -0
3. Комплектование 10-х классов, % обучающихся в них от количества выпускников 9-х классов – 55 (75%).
ИТОГИ ОЛИМПИАД:
Математика.
Чиж Е.А.
Победители
Нумочкин Е. 8б победитель
Призеры 7 человек
Шиленкова Е.В.
Победители
Саяхова К. 8а победитель
Лаврова М. 9а победитель
Призеры 4 человека
Медведева С.А.
Победители
Асриян Н. 7а
Призеры 4 человека
Алпатова Г.М.
Победители
Султанов В. 7б
Призеры 12 человек
Малиновская И.А.
Победители
Мелехин Е. 5а
Калита И. 5б
Титов Геогрий 5б
Хорева Полина 5б
Призеры 13 человек
Уварова Т.В.
Победители
Нет
Призеры 10 человек
Журавель Т.А.
Победители
Костенко М. 9б
Гюлишян А. 10а
Рыбина А. 11а
Курганский М. 7б
Метлицкая Н. 9б
Лаврова М. 9а
Беленькая Е. 11а
Призеры 11 + 10 человек
Физика
Петровская М.Е.
Победители
Асриян Н. 7а
Саяхова К. 8а
Алиева А. 8а
Лаврова М. 8а
Брюхов И. 10а
Соловьев Г. 11а
Призеры 9человек
Химия
Белова Н.В.
Победители
Кипарисов И. 9кл
Лаврова М. 8а
Метлицкая Н. 9б
Токарев И. 9б
Санников Н. 10а (профиль)
Сконечный Т. 10а (профиль)
Рыбина А. 11кл.
Призеры 11 человек
География
Коробихина Т.Г.
Победители
Капиян А. 6а
Скоморовский А. 6б
Гельманова Д. 7а
Волобуева Ю. 7а
Саяхова К. 8а
Метлицкая Н. 9б
Костенко М. 9б
Александровская А. 10а
Любимов К. 11а
Призеры 8 человек
История
Казак Н.В.
Победители
Безуглова А. 6а
Лейхнер В. 6а
Капиян А. 6а
Еремина М. 9б
Токарев И. 9б
Строганова С. 9б
Призеры 27 человек
Кунакова О.М.
Победители
Барковой В. 8а
Титова А. 8б
Костенко М. 9б
Дмитрюк Д. 10б
Крапива М. 11 кл
Призеры 7 человек
Грабовская Н.Н.
Победители
Пущин С. 7а
Призеры 2 человека
Барышева О.Н.
Победители нет
Призеры 2 человека
Обществознание
Косарев Н.Г.
Победители
Метлицка Н. 9б
Костенко М. 9б
Токарев И. 9б
Призеры 14 человек
Веремеенко Е.В.
Победители
Осипова Д. 10а (профиль)
Иваненко А. 10а (профиль)
Бизяева Д. 10а
Ирхина Е. 10а
Призеры 3 человека
Кунакова О.М.
Победители
Крапива М. 11 кл
Призеры 5 человек
Обществознание
Казак Н.В.
Победители
Есина А. 11 кл
Ягудина Л. 11 кл
Захарова О. 11 кл
Призеры 5 человек
Право
Косарев Н.Г.
Победители
Лаврова М. 9а
Кузьмин Е. 9б
Токарев И. 9б
Призеры 4 человека
Казак Н.В.
Победители
Рубин А. 10а
Иваненко А. 10а
Осипова Д. 10а
Шамаев А. 11 кл
Любимов К. 11 кл
Крапива М. 11 кл
Есина А. 11 кл
Ягудина Л. 11 кл
Призеры 12 человек
Литература
Остапенко Е.В.
Победители
Нет
Призеры 6 человек
Коршунова Ю.М.
Победители
Нет
Призеры 3 человека
Петрова Ж.С.
Победители
Владышевский Ю. 8б
Ермаков А. 8а
Призеры 4 человека
Полянская Н.Н.
Победители
Нет
Призеры 4 человека
Литература
Аромштам С.И.
Победители
Безуглова А. 6а
Нестерова А. 6а
Призеры 6 человек
Ходкова Т.А.
Победители
Григорьева Е. 7б
Призеры 5 человек
Русский язык
Оверчук С.В.
Победители
Нет
Призеры 27 человек (6а,б)
Полянская Н.Н.
Победители
Нет
Призеры 5 человек (11 кл, 8 кл)
Остапенко Е.В.
Победители
Нет
Призеры 9 человек (10кл, 9 кл)
Петрова Ж.С.
Победители
Нет
Призеры 2 человека (10кл, 8кл)
Коршунова Ю.М.
Победители
Нет
Призеры 14 человек (9кл, 5 кл)
Ходкова Т.А.
Победители
Нет
Призеры 21 человек (5кл, 7 кл)
Английский язык
Кашина И.В.
Победители
Голова Д. 8а
Титова А. 8б
Антипов Г. 10б
Призеры 26 человек
Байдакова Ю.К.
Победители
Захаров 8б
Алиева А. 8а
Маминов В. 8б
Призеры 10 человек
Барышева О.Н.
Победители
Курганский М. 7б
Кубанеишвили А. 7б
Призеры 3 человека
Казакова Г.Р.
Победители
Чернокова А. 7б
Призеры 3 человека
Костина Е.А.
Победители
Грабовская М. 10а
Григорян М. 10а
Метлицкая Н. 9б
Кузьмин Е. 9б
Погосян Г. 9б
Вашенцев И. 11 кл
Карапетян Эд. 11 кл
Карташева Д. 11кл
Хачатрян Э. 11 кл
Призеры 15 человек
Смирнова О.А.
Победители
Барабошкин И. 11 кл.
Призеры 3 человека
Чистякова Н.А.
Победители
Архипов А. 5б
Виноградов Е. 10б
Призеры 23 человека
Английский язык
Колдышева Г.И.
Победители
Рыбина А. 5б
Максимов К. 5а
Архипкин А. 5а
Хорева П. 5б
Кошелева Е. 6Б
Васильева А. 6б
Скоморовский А. 6б
Призеры 18 человек
Илясова Г.Г.
Победители
Нет
Призеры 3 человека
Немецкий язык
Горбачева Л.Н.
Победители
Левантовский Д. 9б
Метлицкая Н. 9б
Призеры 2 человека
Физическая культура
Победители
Лисицина В. 5а
Абдрахимов Д. 6а
Зозуля И. 7а
Горбаль Д. 7б
Левантовский Д 9б
Буракова А. 9б
Шевяков А. 10б
Усманов Р. 10б
Красникова О. 10б
Призеры 47 человек
Информатика и ИКТ
Иванов Д.В.
Победители
Минаев М. 11 кл.
Призеры 4 человека
Кудинов П.В.
Победители
Нет
Призеры 2 человека
Основы безопасности жизнедеятельности
Шиленков Ю.В.
Победители
Рыбина А. 11 кл
Призеры 2 человека
Экономика
Усков С.В.
Победители
Вашенцев И. 11 кл
Алаторцева Д. 11 кл
Есина А. 11 кл
Призеры 2 человека
ОКРУЖНОЙ И ГОРОДСКОЙ УРОВНИ:
ГОУ гимназия №1565 Свиблово
Логин в СтатГрад: sch1565
Предмет
Фамилия
Имя
Класс
Класс (буква)
Результат участия
Баллы
Английский язык
Алиева
Айнур
7
а
призёр
41
Английский язык
Владышевский
Юрий
7
б
призёр
34
Английский язык
Гончаренко
Ян
7
а
призёр
35
Английский язык
Ермаков
Александр
7
а
призёр
32
Английский язык
Каштанова
Екатерина
7
а
призёр
37
Английский язык
Коровянская
Юлия
7
а
призёр
39
Английский язык
Котлов
Олег
7
а
призёр
35
Английский язык
Наумочкин
Евгений
7
б
призёр
36
Английский язык
Свиридонова
Юлия
7
б
призёр
31
Английский язык
Соловьева
Юлия
7
б
призёр
49
Английский язык
Титова
Анна
7
б
призёр
42
Английский язык
Вертоградова
Екатерина
8
а
призёр
35
Английский язык
Клычникова
Анна
8
б
призёр
30
Английский язык
Костенко
Маргарита
8
б
призёр
44
Английский язык
Кузьмин
Евгений
8
б
призёр
44
Английский язык
Лаврова
Мария
8
а
призёр
36
Английский язык
Метлицкая
Наталия
8
б
победитель
51
Английский язык
Погосян
Грант
8
б
призёр
38
Английский язык
Сердцева
Анна
8
а
призёр
42
Английский язык
Токарев
Иван
8
б
призёр
31
Английский язык
Албегов
Олег
9
в
призёр
69
Английский язык
Арутюнян
Диана
9
а
призёр
64
Английский язык
Дмитрюк
Дмитрий
9
б
призёр
63
Английский язык
Немова
Элеонора
9
а
призёр
59
Английский язык
Осипова
Дарья
9
б
призёр
59
Английский язык
Сивова
Наталья
9
в
призёр
56
Английский язык
Барабошкин
Игорь
10
а
призёр
60
Английский язык
Карапетян
Эрик
10
а
призёр
69
Английский язык
Карташева
Дарья
10
а
призёр
63
Английский язык
Крапива
Михаил
10
а
призёр
60
Английский язык
Рыбина
Александра
10
а
призёр
60
Английский язык
Хачатрян
Эрик
10
а
призёр
57
Английский язык
Белова
Александра
11
а
призёр
58
Английский язык
Буров
Леонид
11
а
призёр
68
Английский язык
Гольтяков
Илья
11
а
призёр
78
Английский язык
Монахова
Валерия
11
а
призёр
60
Английский язык
Полякова
Мария
11
а
призёр
82
Английский язык
Рыкалов
Денис
11
а
призёр
55
Английский язык
Сафонькина
Дарья
11
а
призёр
64
Английский язык
Шаталов
Алексей
11
а
призёр
91
Биология
Костенко
Маргарита
8
б
призёр
43
География
Костенко
Маргарита
8
б
призёр
34
География
Лаврова
Мария
8
а
призёр
35
География
Метлицкая
Наталья
8
б
призёр
35
География
Строганова
Софья
8
б
призёр
29
География
Любимов
Кирилл
10
а
призёр
70,5
Информатика и ИКТ
Егоров
Павел
11
а
призёр
25
История
Гончаренко
Ян
7
а
призёр
60
История
Крапива
Михаил
10
а
победитель
67
История
Полякова
Мария
11
а
призёр
56
Литература
Костенко
Маргарита
8
б
призёр
26
Литература
Грабовская
Мария
9
а
призёр
50
Литература
Гольтяков
Илья
11
а
призёр
70
Математика
Зубов
Михаил
7
а
призёр
14
Математика
Рыкалов
Денис
11
а
победитель
23
Обществознание
Полякова
Мария
11
а
призёр
50
Русский язык
Хачатрян
Эрик
10
а
призёр
59
Физика
Ведерников
Павел
7
б
призёр
9
Физика
Лаврова
Мария
8
а
победитель
15
Физика
Соловьев
Григорий
10
а
призёр
13
Физика
Илюха
Игорь
11
а
призёр
11
Физическая культура
Самохин
Артем
9
б
призёр
59,5
Экология
Баранов
Денис
9
в
победитель
49
Экология
Сурдина
Ольга
11
а
победитель
44
Экономика
Рыкалов
Денис
11
0
призёр
75
- Подробности
IV-V. Результаты образовательной деятельности, включающие в себя результаты внешней оценки (основные учебные результаты обучающихся и выпускников последнего года, в том числе на ЕГЭ, внешней аттестации выпускников основной школы, в процессах регионального и (или) аттестационного образовательного тестирования, на олимпиадах, ученических конкурсах, спортивных соревнованиях, мероприятиях сферы искусства, технического творчества и др.).
1. Количество выпускников:
9 класс - 73
11 класс - 30
из них
золотых медалистов - 6
серебряных медалистов -4
получили справку - нет
11 класс - нет
2. Оставлены на второй год (фамилия, имя; класс, причина)-нет
3.Количество учащихся (указать класс), сменивших форму обучения по решению окружной комиссии - нет
4. Количество учащихся (указать класс), отчисленных из школы за неуспеваемость - нет
5. Количество учащихся (указать класс), переведенных в другие школы по решению ПМПК - нет
6.
количество отличников
их %соотношение к общему кол-ву учащихся
2 ст. - 25
7%
3ст. - 7
2%
Всего - 32
9%
7.
количество учащихся, окончивших уч. год на «4»-«5»
их %соотношение к общему кол-ву учащихся
2 ст. - 220
61%
3ст. - 65
18%
всего
79%
8.
количество второгодников
их %соотношение к общему кол-ву учащихся
2 ст. - нет
3ст. - нет
Всего - нет
9. Сведения об успеваемости учащихся, поступивших в 10-ый класс
Количество обучающихся в 10-ых классах
Имеют аттестат с одними пятерками
% от общего количества
Имеют аттестат с 4 и 5
% от общего количества
55
2
4%
41
75%
10. Выбыли в течение 2009-2010 учебного года (не считая выпуск 9-ых, 11-ых классов)
1 ст.-нет
2 ст.-26
3ст.-2
Всего-28
- Подробности
VI. Характеристика положительных результатов работы и нерешенных проблем в 2010 году:
Анализ результатов работы гимназии в период 2005-2010 год позволил выявить ряд интегративных показателей, характеризующих ее достижения. К бесспорным достижениям гимназии к 2011 году можно отнести:
Базовые изменения:
6.1.1. Разработана целевая программа индивидуального обучения (в т.ч. профильного обучения и предпрофильной подготовки) гимназистов.
В рамках организации предпрофильной подготовки:
- осуществлен переход на новый базисный учебный план в 9 -11 классах:
- разработано 16 краткосрочных интенсивных курсов;
- отработана система рейтинговой оценки учебной результативности учащихся 8 – 9 классов;
Реализация индивидуального (в т.ч. профильного) обучения в 10 – 11 классах осуществляется в следующих направлениях:
- внедрение, отработка и совершенствование ИУПов, образовательных маршрутов и траекторий;
- углубленное изучение гуманитарных дисциплин, включая изучение трех иностранных языков;
- тьютерское обеспечение организации УВП;
- общее руководство модератором.
6.1.2. Внедрены в воспитательный процесс:
- программа «Человек в культуре – проблема становления мировоззрения» (с 2005 г.);
- программа «Одаренные дети» (с 2005 г.);
- программа «Витагенное образование» (с 2009г.);
- программа построения пространства творчества гимназиста через развитие его образовательных способностей («Воспитание по дидактическому принципу») (с 2005 г.).
6.1.3. Созданы вариативные условия для позитивного освоения каждым гимназистом опыта жизнедеятельности, адекватного для каждого возраста.
Подростковая школа:
- построение пространства детских инициатив, реализуемых через проектную и авторскую деятельность и представленную в новой форме – секции МАГи (Малой академии гимназии).
Старшая школа:
- организация пространства самоопределения и самореализации, реализуемого через исследовательскую деятельность в новых организационных формах: индивидуально – групповые уроки, профильные и профессиональные конкурсы и конференции.
Образовательные среды дополнительного образования гимназии:
- факультативы – 15(предметные)
- кружки – 2(ИЗО, ИКТ)
- студии – 1(Поэзия на сцене)
- секции- 13(спортивные)
- мастерские – 1(ЛЕГО)
- лаборатории – 20 (научные МАГи)
- центр - 1(ППП)
- клуб – 1(КИД)
- конкурсы – 19 (предметные и межпредметные);
- конференции – 2(День науки и Берестовские чтения);
- детские лагеря – 1 (выездной конкурс гимназий г. Москвы, причем уже третий год наша гимназия находится в пятерке лидеров гимназий г. Москвы).
6.1.4. Овладение ведущими способами учебной деятельности в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова на этапах основной и старшей школы.
Внедрение проектно - исследовательского метода как основной формы организации учебной деятельности ученика.
Овладение формой диалога как формой построения отношений.
Овладение инструментарием системы РО как средством развития самостоятельной деятельности учащихся
6.1.5. Внедрены целевые программы, обеспечивающих процесс реализации новых технологий.
- «Урок с использованием современных компьютерных технологий» (методический проект);
- «Медиатека гимназии как координационный центр единого информационного пространства образовательного учреждения» (проект ресурсного обеспечения информационных технологии);
- «Подростковая школа гимназии в условиях системы развивающего обучения» (проект технологического обеспечения);
- «Психологическая диагностика в системе развивающего обучения» (программа психологического мониторинга);
- «Рейтинговая оценка интеллектуальных способностей гимназистов и профильной направленности их развития» (программа педагогического мониторинга).
Построена новая модель непрерывного образования педагогического коллектива
- создание творческих групп по разработке проектов, поддерживающих инновационную и сетевую деятельность гимназии «Красивая и комфортная гимназия», «Именные гимназии», Сайт – гимназии, «ИУП», «Витагенное образование», «Человек в культуре», «Психическая работоспособность гимназиста», «Net - гимназия»;
- проведение мастер – классов, авторских площадок учителей-победителей профессиональных конкурсов;
- оформление результатов собственной педагогической деятельности через участие в гимназическом конкурсе педагогических статей, российских и международных образовательных программах для педагогических кадров;
- публикации в сборниках гимназии, др. изданиях;