brainВ чем разница между мозгом и мышцами? Мышцы «обучаются» намного медленнее мозга. Вернее, так — мозг обучается с колоссальной скоростью. Стоит ему только освоить езду на велосипеде, и спустя 30 лет человек садится и едет! Память в нервных клетках на двигательный стереотип сохраняется.

Так же, как и мышцы, мозг нуждается в ежедневной тренировке. Мозгу необходимо развитие. Не бойтесь перегрузить свой «компьютер». Помните:

Чем больше мы зубрим, тем проще нам зубрить!

Чем больше мы читаем по теме, тем выше вероятность сформулировать новую идею!

Количество переходит в качество всегда!

Память — входные ворота интеллекта!

Есть несколько простых правил для более эффективной работы мозга. Вот они:

1. Ешьте грецкие орехи и пейте свежевыжатые соки.

2. Бросьте курить. Курение убивает память и способствует слабоумию.

3. Каждый день гуляйте на свежем воздухе.

4. Высыпайтесь!

5. Смотрите фильмы-биографии, Они мотивируют!
Например:
«Королев»
«Фрида»
«Белый снег России»
«Михайло Ломоносов»…
Ищите то, что вас вдохновляет.

6. Занимайтесь скорочтением.

7. Прочтите все книги Тони Бьюзена об укреплении памяти.

8. Учите афоризмы, ходите на курсы, пробуйте рисовать и танцевать, да хоть фехтовать!

10 минут ежедневной тренировки мозга даст больше, чем репетитор 2 раза в неделю по 2 часа!

И никогда, никогда, никогда не говорите «У меня плохая память». Никогда не употребляйте выражения типа «Я без понятия…». Говоря так, вы проклинаете свои умственные способности. А ваша задача – развить их.

Чтобы ободрить вас, приведем интересный факт: Александр Солженицын выучил 12 000 стихотворений в течение одного года. Таким образом он готовил себя к тюремному заключению. Писатель был убежден, что ему не предложат ни карандаш, ни бумагу, а если и предложат, то отберут все рукописи. Он решил, в связи с этим, добиться от своей памяти сверхвозможностей, максимально укрепив ее. После двенадцатитысячного стихотворения у него произошел скачок от количественных изменений к качественным, и его память стала способна фиксировать длинные страницы текста.

Достаточно было только кинуть взгляд на страницу, и все фотографически фиксировалось мозгом, раскрывшим сверпотенциал. В заключении Солженицын писал воображаемым карандашом, на воображаемых страницах, нумеровал их, делал пометки на полях и корректировал текст. Выйдя из заключения, он в течение двух недель надиктовал секретарям по памяти несколько произведений. Диктовал он, не сбившись ни разу.

Наполеон Бонапарт любил повторять: «Проблемы неудачников в том, что у них недостаточно сильные желания». То есть они, конечно, есть. Но желания эти пассивны и не ведут к действиям. Активный же человек готов не только на действия, но и на СВЕРХДЕЙСТВИЯ, на СУПЕРДЕЙСТВИЯ.

edu1565 22
Август 12, 2013

Письмо Минобрнауки России "О действии результатов единого государственного экзамена"

27.11.13 на официальном сайте Минобрнауки РФ был опубликован документ, регламентирующий сроки действия сертификатов Единого государственного экзамена, полученные в 2012 году и позднее. О ДЕЙСТВИИ РЕЗУЛЬТАТОВ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА Письмо…
vgersgeergengerngergibal
Ноябрь 14, 2013

Весенний бал 2013

"Друзья мои, минуточку вниманья! Княгини ведь готовились заранье. Господ кадет я попрошу сейчас исполнить для гостей фигурный вальс." 26 апреля в нашей школе состоялся традиционный весенний Гоголевский бал для учащихся 8-11 классов. В 16:00 дамы и кавалеры…
garm73724
Нояб 14, 2014

Список литературы для чтения летом

11 класс И.А. Бунин. «Господин из Сан-Франциско», «Темные аллеи», «Чистый понедельник»,…
j67r5
Окт 07, 2013

ОНФ проведет встречу по проблемам образования с участием Путина

Президент России назвал образование важнейшей сферой жизни и выразил готовность обсудить…
edu1565 37
Нояб 06, 2011

Финансовое обеспечение

Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения…
wd34
Дек 04, 2013

Путин: надо поддерживать учителей детей, не владеющих русским языком

Президент подчеркнул, что преподавать русский язык нужно с детского сада, а в случае,…