thtr5Ранее стало известно, что министерство образования и науки РФ направило в РАО и Российскую академию наук (РАН) запросы в связи со смысловыми и фактологическими ошибками, допущенными в учебнике "Окружающий мир". В Минобрнауки заявили, что учебник в существующем виде с ошибками в школы больше не попадет.

Российской академии образования (РАО) предстоит из трех тысяч учебников выбрать те, которые могут быть использованы в школе, сообщила во вторник президент РАО, доктор филологических наук, профессор Людмила Вербицкая.

"Сейчас РАО из трех тысяч учебников, которые ей будут представлены, должны с помощью рецензентов выбрать те, которые можно рекомендовать школе", — заявила Вербицкая в ходе видеомоста Москва — Санкт-Петербург, организованного РИА Новости.

Учебник с ошибками больше не попадет в школы, заявили в Минобрнауки
"Я поняла, что то, как до этого проводилось рецензирование учебников, наверное, это не самый лучший путь был", — добавила она.


Ранее стало известно, что министерство образования и науки РФ направило в РАО и Российскую академию наук (РАН) запросы в связи со смысловыми и фактологическими ошибками, допущенными в учебнике "Окружающий мир" (авторы Виноградова Н.Ф., Калинова Г.С.), изданным "Вентана-граф".

Перепутанные стороны света в компасе — одна из многочисленных ошибок, которая была обнаружена в книге. 

В министерстве отметили, что эксперты Российской академии наук признали ряд ошибок, содержащихся в учебнике, однако сообщили, что все они относятся к категории полиграфических. В Минобрнауки заявили, что учебник "Окружающий мир" в существующем виде с ошибками в школы больше не попадет.
Нужен ли единый учебник по каждому школьному предмету

Обозреватель РИА Новости Сергей Петухов: "В выигрыше окажутся учителя, которым не надо будет напрягаться, выбирая для своих учеников учебник, и сами школьники, которые поневоле будут вынуждены учиться по самому лучшему из всех возможных вариантов учебников. Правда, это случится не сразу, стандартные учебники должны будут пообтесаться хотя бы несколькими годами практики, чтобы из них ушло лишнее и добавилось необходимое". 

edu1565 27
Декабрь 06, 2011

21.12.2011 Расчет пок-лей стимулирования - Предметники

1.Анализ и оценка платежеспособности и финансовой устойчивости организации. Платежеспособ-сть – способ-сть п/п оплачивать взятые им договорн обяз-ва, а тж выполнять обяз-ва перед бюджетом. Осн признаки пл-способ-сти: наличие в дост объеме средств на р/с,…
edu1565 01
Ноябрь 06, 2011

Дополнительное к основному финансированию

К указанным в таблицах Московского базисного учебного плана нормативам «К финансированию» при условии наполняемости класса не менее 25 человек добавляется: 7.3.1. Финансирование на деление класса в 5-9 классах на две группы при проведении занятий по…
156555
Нояб 14, 2013

Школьный день

Школьный день начинается в 9.00 утра, уроки проходят по расписанию. Все учащиеся приходят…
obrazovanie 26
Янв 12, 2014

Нижний порог не преодолел каждый третий абитуриент

Почти 36% абитуриентов (40,7 тыс. чел.), принявших участие в централизованном…
edu1565 33
Дек 06, 2011

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО ОРГАНИЗАЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ГИМНАЗИИ

Шиленков Ю.В. – управление материально-финансовым обеспечением руководство организации…
edu1565 33
Янв 11, 2014

Исследование социальных сетей в высшем образовании

Сьюзан Бьянкани, Дэниел А. МакфарландБьянкани Сьюзаннаучный сотрудник Педагогическойшколы…