- Подробности
Уже в 11.15 школьники и школьницы 59 школы двинулись в сторону Московского Дома Ученых (МДУ)
Все уже ждали начала игры «Школьная модель ООН». К счастью, шли недолго.
Войдя в Дом учёных, мы прошли в актовый зал, и нас встретила музыка: скрипка вместе с фортепиано звучали чудесно. После музыкального вступления директор школы №59 им. Н.В.Гоголя Филькина В.М. представила 7 ответственных за организацию проекта ООН людей: А.Н.Борисов, В.Г.Азаров, Е.М.Астахов, А.С. Горелик, Н.Б.Ларионова, М.В.Горячкова и Александра Андреева.
В выступлении А.С. Горелика прозвучала мысль о том, что мир спасут четыре вещи: Trade (торговля), travelling (путешествия), Technologies (технологии), twitter (твиттер). А.Н.Борисов сказал всем участникам проекта следующее: «Кем бы вы ни стали бы в будущем, повзрослев, вы будете вспоминать об участии в этом важном мероприятии и говорить себе, что не зря пришли сюда». После этого были речи главы Управы В.Г.Азарова и Е.М. Астахова. Е.М.Астахов рассказал участникам игры об экспортном проекте: «Землю хотят объединить под одно правительство, под один английский язык, под одного человека, под одну власть, с едиными ресурсами, только 2 страны против этого – Россия и Китай. А значит, чтобы не допустить хаоса, нужен ООН».
После выступлений представили всех экспертов, и 5-ая Школьная модель ООН началась. На заседании 2 Генеральной ассамблеи, на котором я присутствовал, обсуждался вопрос нового мирового гуманитарного порядка. Прошёл лишь первый день, поэтому решение впереди, но уже сегодня выступления делегатов были полны интересных идей и ярких мыслей. Желаю всем удачи!
- Подробности
Всероссийская олимпиада школьников
Российский совет олимпиад школьников
Обратите внимание, что в олимпиадах всех уровней могут участвовать только те, кто подписал и сдал разрешение на обработку персональных данных!
График проведения окружного этапа Всероссийской олимпиады школьников в г. Москве в 2013-2014 учебном году
Предмет | Дата | |
1 | Английский язык | 23 – 24 ноября |
2 | Астрономия | 13 декабря |
3 | Биология | 21 ноября |
4 | География | 30 ноября |
5 | Информатика | 1 декабря |
6 | Искусство (МХК) | 5 декабря |
7 | История | 15 ноября |
8 | Литература | 2 декабря |
9 | Математика | 8 декабря |
10 | Немецкий язык | 28 ноября |
11 | ОБЖ | 18 ноября |
12 | Обществознание | 7 декабря |
13 | Право | 22 ноября |
14 | Русский язык | 16 ноября |
15 | Технология | 3 декабря |
16 | Физика | 17 ноября |
17 | Физическая культура | 14-15 декабря |
18 | Французский язык | 27 ноября |
19 | Химия | 29 ноября |
20 | Экология | 25 ноября |
21 | Экономика | 6 декабря |
Утверждено
приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от «2 декабря 2009 г. N 695
ПОЛОЖЕНИЕ
О ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЕ ШКОЛЬНИКОВ
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения всероссийской олимпиады школьников (далее – Олимпиада), ее организационное, методическое и финансовое обеспечение, порядок участия в Олимпиаде и определения победителей и призеров.
2. Основными целями и задачами Олимпиады являются выявление и развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к научно- исследовательской деятельности, создание необходимых условий для поддержки одаренных детей, пропаганда научных знаний, привлечение ученых и практиков соответствующих областей к работе с одаренными детьми, отбор наиболее талантливых обучающихся в состав сборных команд Российской Федерации для участия в международных олимпиадах по общеобразовательным предметам.
3. В Олимпиаде принимают участие на добровольной основе обучающиеся государственных, муниципальных и негосударственных образовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе образовательных организаций Российской Федерации, расположенных за пределами территории Российской Федерации (далее – образовательные организации).
4. Олимпиада проводится в четыре этапа: школьный, муниципальный, региональный и заключительный.
5. Организаторами этапов Олимпиады являются:
школьный этап – образовательные организации (далее – организатор школьного этапа Олимпиады);
муниципальный этап – органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в сфере образования (далее – организатор муниципального этапа Олимпиады);
региональный этап – органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере образования (далее – организатор регионального этапа Олимпиады);
заключительный этап – Федеральное агентство по образованию (далее – Рособразование).
6. Организаторы этапов Олимпиады обеспечивают их проведение по общеобразовательным предметам, перечень которых утверждается Министерством образования и науки Российской Федерации (далее – Минобрнауки России), с учетом начала изучения каждого из указанных предметов.
7. Этапы Олимпиады проводятся по заданиям, составленным на основе примерных основных общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования (далее – олимпиадные задания).
8. Квоты на участие в каждом этапе Олимпиады определяются организатором соответствующего этапа Олимпиады. Квоты на участие в школьном этапе Олимпиады не устанавливаются.
9. Победители и призеры всех этапов Олимпиады определяются на основании результатов участников соответствующих этапов Олимпиады, которые заносятся в итоговую таблицу результатов участников соответствующих этапов Олимпиады, представляющую собой ранжированный список участников, расположенных по мере убывания набранных ими баллов (далее – итоговая таблица). Участники с равным количеством баллов располагаются в алфавитном порядке.
10. Образцы дипломов победителей и призеров заключительного этапа Олимпиады утверждаются Минобрнауки России; образцы дипломов регионального, муниципального и школьного этапов Олимпиады утверждаются организаторами соответствующего этапа Олимпиады.
11. Общее руководство проведением Олимпиады и ее организационное обеспечение осуществляет Центральный оргкомитет Олимпиады.
На каждом этапе Олимпиады создается оргкомитет, одной из задач которого является реализация права обучающихся образовательных организаций на участие в олимпиадном движении.
12. Состав Центрального оргкомитета Олимпиады формируется из представителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере образования, органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, представителей центральных предметно-методических комиссий Олимпиады, образовательных, научных и общественных организаций и утверждается Рособразованием.
13. Центральный оргкомитет Олимпиады:
вносит предложения в Рособразование по датам проведения Олимпиады по каждому общеобразовательному предмету регионального и заключительного этапов Олимпиады; по составу центральных предметно- методических комиссий Олимпиады и жюри заключительного этапа Олимпиады; по количеству участников заключительного этапа Олимпиады по каждому общеобразовательному предмету из числа победителей и призеров регионального этапа Олимпиады;
определяет квоту победителей и призеров заключительного этапа Олимпиады;
рассматривает совместно с центральными предметно-методическими комиссиями Олимпиады заявления участников в случае, если во время проведения регионального или заключительного этапов Олимпиады оргкомитет, жюри и участник регионального или заключительного этапов Олимпиады не смогли прийти к единому мнению по оценке выполненного олимпиадного задания участника регионального или заключительного этапов Олимпиады;
анализирует, обобщает итоги Олимпиады и представляет отчет о проведении Олимпиады в Рособразование;
рассматривает и вносит предложения в Минобрнауки России по совершенствованию и дальнейшему развитию Олимпиады;
утверждает требования к проведению регионального и заключительного этапов Олимпиады по соответствующему общеобразовательному предмету;
готовит материалы для освещения организации и проведения Олимпиады в средствах массовой информации;
вносит в Рособразование по согласованию с центральными предметно-методическими комиссиями предложения по составу участников учебно-тренировочных сборов кандидатов в сборные команды Российской Федерации для участия в международных олимпиадах по общеобразовательным предметам.
14. Методическое обеспечение проведения Олимпиады осуществляют центральные предметно-методические комиссии Олимпиады.
15. Состав центральных предметно-методических комиссий Олимпиады формируется из числа научных и педагогических работников, аспирантов и студентов образовательных организаций высшего профессионального образования, иных высококвалифицированных специалистов, не являющихся научными и педагогическими работниками, и утверждается Рособразованием.
16. Центральные предметно-методические комиссии Олимпиады: разрабатывают требования к проведению регионального и заключительного этапов Олимпиады по соответствующему общеобразовательному предмету, устанавливающие форму проведения, и требования к техническому обеспечению каждого этапа, принципы формирования комплекта олимпиадных заданий и подведения итогов соревнования, а также процедуры регистрации участников, проверки и оценивания выполненных олимпиадных заданий, разбора олимпиадных заданий с участниками и рассмотрения апелляций участников;
подготавливают методические рекомендации по разработке требований к проведению школьного и муниципального этапов Олимпиады и составлению олимпиадных заданий указанных этапов Олимпиады;
разрабатывают тексты олимпиадных заданий, критерии и методики оценки выполненных олимпиадных заданий регионального и заключительного этапов Олимпиады;
формируют и вносят в Рособразование предложения по составу сборных команд Российской Федерации для участия в международных олимпиадах по общеобразовательным предметам.
17. Проверку выполненных олимпиадных заданий школьного, муниципального, регионального и заключительного этапов Олимпиады осуществляют жюри соответствующих этапов Олимпиады.
18. Состав жюри формируется из числа научных и педагогических работников, аспирантов и студентов образовательных организаций высшего профессионального образования, иных высококвалифицированных специалистов, не являющихся научными и педагогическими работниками.
19. Жюри всех этапов Олимпиады: оценивает выполненные олимпиадные задания;
проводит анализ выполненных олимпиадных заданий;
определяет победителей и призеров соответствующего этапа Олимпиады;
рассматривает совместно с оргкомитетом соответствующего этапа Олимпиады апелляции участников;
представляет в оргкомитеты соответствующих этапов Олимпиады аналитические отчеты о результатах проведения соответствующих этапов Олимпиады.
II. Порядок проведения школьного этапа Олимпиады
20. Школьный этап Олимпиады проводится организатором указанного этапа Олимпиады ежегодно с 1 октября по 15 ноября. Конкретные даты проведения школьного этапа Олимпиады по каждому общеобразовательному предмету устанавливаются организатором муниципального этапа Олимпиады.
21. Для проведения школьного этапа Олимпиады организатором указанного этапа Олимпиады создаются оргкомитет и жюри школьного этапа Олимпиады.
Оргкомитет школьного этапа Олимпиады утверждает требования к проведению указанного этапа Олимпиады, разработанные предметно- методическими комиссиями муниципального этапа Олимпиады с учетом методических рекомендаций центральных предметно-методических комиссий Олимпиады.
22. Школьный этап Олимпиады проводится в соответствии с требованиями к проведению указанного этапа Олимпиады и по олимпиадным заданиям, разработанным предметно-методическими комиссиями муниципального этапа Олимпиады, с учетом методических рекомендаций центральных предметно-методических комиссий Олимпиады.
23. В школьном этапе Олимпиады по каждому общеобразовательному предмету принимают участие обучающиеся 5-11 классов образовательных организаций.
24. Участники школьного этапа Олимпиады, набравшие наибольшее количество баллов, признаются победителями школьного этапа Олимпиады при условии, что количество набранных ими баллов превышает половину максимально возможных баллов.
В случае, когда победители не определены, в школьном этапе Олимпиады определяются только призеры.
25. Количество призеров школьного этапа Олимпиады по каждому общеобразовательному предмету определяется, исходя из квоты победителей и призеров, установленной организатором муниципального этапа Олимпиады.
26. Призерами школьного этапа Олимпиады в пределах установленной квоты победителей и призеров признаются все участники школьного этапа Олимпиады, следующие в итоговой таблице за победителями.
В случае, когда у участника школьного этапа Олимпиады, определяемого в пределах установленной квоты в качестве призера, оказывается количество баллов такое же, как и у следующих за ним в итоговой таблице, решение по данному участнику и всем участникам, имеющим равное с ним количество баллов, определяется жюри школьного этапа Олимпиады.
27. Список победителей и призеров школьного этапа Олимпиады утверждается организатором школьного этапа Олимпиады.
28. Победители и призеры школьного этапа Олимпиады награждаются дипломами.
III. Порядок проведения муниципального этапа Олимпиады
29. Муниципальный этап Олимпиады проводится организатором указанного этапа Олимпиады ежегодно с 15 ноября по 15 декабря. Конкретные даты проведения муниципального этапа Олимпиады по каждому общеобразовательному предмету устанавливаются организатором регионального этапа Олимпиады.
30. Для проведения муниципального этапа Олимпиады организатором указанного этапа Олимпиады создаются оргкомитет, предметно- методические комиссии и жюри муниципального этапа Олимпиады.
Оргкомитет муниципального этапа Олимпиады утверждает требования к проведению указанного этапа Олимпиады, разработанные предметно-методическими комиссиями регионального этапа Олимпиады с учетом методических рекомендаций центральных предметно- методических комиссий Олимпиады.
31. Муниципальный этап Олимпиады проводится в соответствии с требованиями к проведению указанного этапа Олимпиады и по олимпиадным заданиям, разработанным предметно-методическими комиссиями регионального этапа Олимпиады с учетом методических рекомендаций центральных предметно-методических комиссий Олимпиады.
32. В муниципальном этапе Олимпиады по каждому общеобразовательному предмету принимают участие обучающиеся 7-11 классов образовательных организаций:
победители и призеры школьного этапа Олимпиады текущего учебного года;
победители и призеры муниципального этапа Олимпиады предыдущего учебного года, если они продолжают обучение в образовательных организациях.
33. Участники муниципального этапа Олимпиады, набравшие наибольшее количество баллов, признаются победителями муниципального этапа Олимпиады при условии, что количество набранных ими баллов превышает половину максимально возможных.
В случае, когда победители не определены, на муниципальном этапе Олимпиады определяются только призеры.
34. Количество призеров муниципального этапа Олимпиады определяется, исходя из квоты победителей и призеров, установленной организатором регионального этапа Олимпиады.
35. Призерами муниципального этапа Олимпиады в пределах установленной квоты победителей и призеров признаются все участники муниципального этапа Олимпиады, следующие в итоговой таблице за победителями.
В случае, когда у участника муниципального этапа Олимпиады, определяемого в пределах установленной квоты в качестве призера, оказывается количество баллов такое же, как и у следующих за ним в итоговой таблице, решение по данному участнику и всем участникам, имеющим с ним равное количество баллов, определяется жюри муниципального этапа олимпиады.
36. Список победителей и призеров муниципального этапа Олимпиады утверждается организатором муниципального этапа Олимпиады.
37. Победители и призеры муниципального этапа Олимпиады награждаются дипломами.
38. В городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге муниципальный этап Олимпиады проводится с учетом установленных в указанных субъектах Российской Федерации особенностей организации местного самоуправления.
IV. Порядок проведения регионального этапа Олимпиады
39. Региональный этап Олимпиады проводится организатором указанного этапа Олимпиады ежегодно с 10 января по 10 февраля. Конкретные даты проведения регионального этапа Олимпиады по каждому общеобразовательному предмету устанавливаются Рособразованием.
40. Для проведения регионального этапа Олимпиады организатором указанного этапа Олимпиады создаются оргкомитет, предметно- методические комиссии и жюри регионального этапа Олимпиады.
41. Региональный этап Олимпиады проводится в соответствии с требованиями к проведению указанного этапа Олимпиады и по олимпиадным заданиям, разработанным центральными предметно- методическими комиссиями Олимпиады.
42. В региональном этапе Олимпиады по каждому общеобразовательному предмету принимают участие обучающиеся 9-11 классов образовательных организаций:
победители и призеры муниципального этапа Олимпиады текущего учебного года;
победители и призеры регионального этапа Олимпиады предыдущего учебного года, если они продолжают обучение в образовательных организациях;
победители школьного этапа Олимпиады текущего учебного года из числа обучающихся образовательных организаций Российской Федерации, расположенных за пределами территории Российской Федерации, в соответствии с закреплением их по субъектам Российской Федерации, определяемым Рособразованием;
победители школьного этапа Олимпиады текущего учебного года из числа обучающихся образовательных организаций военных городков и гарнизонов, расположенных в труднодоступных местностях, в соответствии с закреплением их по субъектам Российской Федерации, определяемым Рособразованием.
43. Победителем регионального этапа Олимпиады признается участник регионального этапа Олимпиады, набравший наибольшее количество баллов, составляющее более половины от максимально возможных.
Все участники регионального этапа Олимпиады, которые набрали одинаковое наибольшее количество баллов, составляющее более половины от максимально возможных, признаются победителями.
В случае, когда ни один из участников регионального этапа Олимпиады не набрал более половины от максимально возможных баллов, определяются только призеры.
44. Призерами регионального этапа Олимпиады в пределах установленной квоты победителей и призеров признаются все участники регионального этапа Олимпиады, следующие в итоговой таблице за победителями.
В случае, когда у участника регионального этапа Олимпиады, определяемого в пределах установленной квоты победителей и призеров в качестве призера, оказывается количество баллов такое же, как и у следующих за ним в итоговой таблице, решение по данному участнику и всем участникам, имеющим с ним равное количество баллов, определяется следующим образом:
все участники признаются призерами, если набранные ими баллы- больше половины максимально возможных;
все участники не признаются призерами, если набранные ими баллы не превышают половины максимально возможных.
45. Квота победителей и призеров регионального этапа Олимпиады по каждому общеобразовательному предмету определяется организатором регионального этапа Олимпиады по согласованию с оргкомитетом регионального этапа Олимпиады и составляет не более 25 процентов от общего числа участников регионального этапа Олимпиады по соответствующему предмету.
46. Список победителей и призеров регионального этапа Олимпиады утверждается организатором регионального этапа Олимпиады.
47. Победители и призеры регионального этапа Олимпиады награждаются дипломами.
48. Список всех участников регионального этапа Олимпиады с указанием набранных баллов заверяется организатором регионального этапа Олимпиады и направляется в Рособразование.
V. Порядок проведения заключительного этапа Олимпиады
49. Заключительный этап Олимпиады проводится Рособразованием ежегодно с 20 марта по 1 мая на территории субъектов Российской Федерации.
50. Выбор субъектов Российской Федерации, на территории которых будет проводиться заключительный этап Олимпиады, осуществляется на основании заявок, представляемых в Рособразование органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
51. Список субъектов Российской Федерации, на территории которых будет проводиться заключительный этап Олимпиады, место и дата его проведения согласовываются с органами государственной власти субъектов Российской Федерации, на территории которых будет проводиться заключительный этап Олимпиады, и утверждаются Рособразованием.
52. Для проведения заключительного этапа Олимпиады создаются оргкомитеты и жюри заключительного этапа Олимпиады.
53. Состав оргкомитетов заключительного этапа Олимпиады утверждается органами государственной власти субъектов Российской Федерации, на территории которых проводится заключительный этап Олимпиады, по согласованию с Рособразованием.
54. Состав жюри заключительного этапа Олимпиады утверждается Рособразованием.
55. Заключительный этап Олимпиады проводится в соответствии с требованиями к проведению указанного этапа Олимпиады и по олимпиадным заданиям, разработанным центральными предметно- методическими комиссиями Олимпиады.
56. В заключительном этапе Олимпиады от каждого субъекта Российской Федерации принимают участие:
победители и призеры заключительного этапа Олимпиады предыдущего учебного года, если они продолжают обучение в образовательных организациях;
победители и призеры регионального этапа Олимпиады текущего учебного года, набравшие необходимое для участия в заключительном этапе Олимпиады количество баллов, определяемое Рособразованием.
В случае если ни один победитель или призер регионального этапа Олимпиады, проводимого в субъекте Российской Федерации, не набрал определенное Рособразованием количество баллов, необходимое для участия в заключительном этапе Олимпиады, организатор регионального этапа Олимпиады с учетом решения жюри выбирает для участия в заключительном этапе Олимпиады одного участника из числа победителей или призеров (при отсутствии победителей) регионального этапа Олимпиады, набравших наибольшее количество баллов.
57. Победители заключительного этапа Олимпиады в пределах установленной квоты победителей и призеров определяются жюри в соответствии с итоговой таблицей.
58. Призерами заключительного этапа Олимпиады в пределах установленной квоты победителей и призеров признаются все участники заключительного этапа Олимпиады, следующие в итоговой таблице за победителями.
В случае, когда у участника заключительного этапа Олимпиады, определяемого в пределах установленной квоты победителей и призеров в качестве призера, оказывается количество баллов такое же, как и у следующих за ним в итоговой таблице, решение по данному участнику и всем участникам, имеющим с ним равное количество баллов, определяется следующим образом:
все участники признаются призерами, если набранные ими баллы- больше половины максимально возможных;
все участники не признаются призерами, если набранные ими баллы не превышают половины максимально возможных.
59. Квота победителей и призеров заключительного этапа Олимпиады по каждому общеобразовательному предмету определяется Центральным оргкомитетом Олимпиады и составляет не более 45 процентов от общего числа участников заключительного этапа Олимпиады, при этом число победителей заключительного этапа Олимпиады не должно превышать 8 процентов от общего числа участников заключительного этапа Олимпиады.
60. Итоговые результаты заключительного этапа Олимпиады по всем общеобразовательным предметам, сформированные на основании протоколов жюри заключительного этапа Олимпиады, утверждаются приказом Рособразования.
61. Победители и призеры заключительного этапа Олимпиады награждаются дипломами.
Победители и призеры заключительного этапа Олимпиады принимаются без вступительных испытаний в государственные образовательные учреждения среднего профессионального образования и в государственные и муниципальные образовательные учреждения высшего профессионального образования для обучения по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим профилю Олимпиады*.
Образовательные учреждения среднего профессионального и высшего профессионального образования самостоятельно определяют соответствие направлений подготовки (специальностей) профилю Олимпиады.
62. Финансовое и методическое обеспечение заключительного этапа Олимпиады (за исключением расходов на проезд участников заключительного этапа Олимпиады и сопровождающих их лиц к месту проведения заключительного этапа и обратно, расходов на питание, проживание, транспортное и экскурсионное обслуживание сопровождающих лиц) и методическое обеспечение регионального этапа Олимпиады осуществляются за счет средств федерального бюджета.
- Подробности
Основную цель воспитательной работы педагогический коллектив гимназии видит в создании условий для воспитания здорового человека, творческой личности, патриота, гражданина, владеющего культурой общества и умеющего ориентироваться в современном социуме.
Основные компоненты воспитательной системы Гимназии:
Компоненты процесса учебно-познавательной деятельности (урок, предметная внеурочная деятельность)
Классные воспитательные подсистемы
Общелицейские коллективные мероприятия
Воспитание учащихся в структуре ученического самоуправления
Родительский актив Гимназии.
Воспитательная работа строится в соответствии с локальными актами:
Положение о методическом объединении классных руководителей
Должностные обязанности классного руководителя
Годовой план работы системы воспитательной работы
Календарные месячные планы ВР в каждом классе
Правила поведения учащихся
Договор о сотрудничестве между администрацией Лицея, родителями и учащимися
Положение об ученическом самоуправлении
Положение о дежурном классе
План мероприятий программы военно-патриотического воспитания
План работы Совета по профилактике правонарушений и безнадзорности
Состав участников управления воспитательной деятельностью:
Заместитель директора по воспитательной работе
Старший вожатый
Социальный педагог по работе с социально-незащищенными семьями
Классные руководители
Педагоги – психологи
Родительский актив лицея в составе председателей родительских комитетов классов.
- Подробности
2014 год объявлен в России Годом культуры.
Соответствующий указ подписал Президент Владимир Путин. В документе говорится, что Год культуры будет проведен с целью "…привлечения внимания общества к вопросам развития культуры, сохранения культурно-исторического наследия и роли российской культуры во всем мире".
В школе помогут ребенку войти в мир культуры, окажут поддержку и помощь при самоопределении в мире культурных ценностей.
«Год Культуры»- тема 2013-2014 учебного года.
- Подробности
Школьный день начинается в 9.00 утра, уроки проходят по расписанию. Все учащиеся приходят в Гимназию за 10-15 минут до начала первого урока.
Запрещается пропускать занятия без уважительной причины. Отсутствие по уважительной причине более трех дней – только на основании справки врача, до двух дней – на основании заявления родителей.
Оставляй верхнюю одежду и уличную обувь в гардеробе. Соблюдай правила гигиены. В любое время года переодевай сменную обувь.
Не оставляй в гардеробе ценные вещи (деньги, ключи, проездной билет, мобильный телефон, плеер и т.п.).
Приходи в Гимназию опрятным и аккуратно одетым.
Зачетная книжка – документ об успехах ученика Гимназии. Береги ее, предъявляй на всех этапах рубежного контроля.
Правила поведения на уроках:
Учащиеся входят в класс со звонком. Опаздывать на урок без уважительной причины не разрешается.
Уважай одноклассников, участвуй в совместной работе.
Не мешай на уроке, не используй на уроке мобильный телефон, плеер и прочие предметы, мешающие одноклассникам.
Выходить из класса во время урока без разрешения учителя запрещается.
Звонок об окончании урока дается для учителя. Только когда учитель объявит об окончании занятия, учащийся вправе покинуть класс.
Учащемуся необходимо знать и соблюдать правила технической безопасности на уроках и после уроков.
Перемена.
Во время перемены находись в коридоре, в кабинете можно находиться только по разрешению учителя.
Употребляй еду и напитки, приобретенные в столовой и принесенные с собой, только в столовой.
Во время перемен учащимся запрещается:
бегать по лестницам и этажам; сидеть на полу и на подоконниках;
толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу, применять запугивание и вымогательство для выяснения отношений;
употреблять непристойные выражения, жесты, шуметь, мешать отдыхать другим.