Сегодня сложно представить себе жизнь без различных упаковочных материалов, а именно пакетов для упаковки товаров. Они настолько прочно вошли в наш быт, что стали его неотъемлемой частью. Наверное невозможно перечислить все ситуации, когда нужен пакет. Хранение пищевых продуктов или любых других вещей от бытовой химии до различных предметов, которые необходимо содержать закрытыми.
Достаточно низкая стоимость на пакеты фасовочные позволила широко использовать их не только в быту, но и в любой другой сфере. Маленькие магазинчики и крупные сети супермаркетов, как продуктовых, так и промышленных товаров не могут обойтись без упаковки товаров для защиты их от повреждения, пыли, воды, грязи или воздействия на него окружающей среды.
Пакеты различаются по прочности. Например, полиэтилен низкого давления (ПНД) хорош для хранения легких товаров. Соответственно и стоят такие пакеты дешевле. А вот полиэтилен высокого давления (ПВД) предназначен для изготовления пакетов, в которые фасуют более тяжелые товары и предметы. Также они достаточно прозрачные, что позволяет продемонстрировать товар покупателю. Но и те, и другие фасовочные пакеты производят с учетом всех санитарно-гигиенических требований.
Отдельно следует сказать про печать на фасовочных пакетах. Это отличный способ рекламы для любого магазина или предприятия, выпускающего расфасованную продукцию. Логотип компании или маркета на пакете будет определенное время напоминать покупателю о них. Это поможет увеличению продаж, ведь если покупатель остался доволен товаром, он обязательно посетит этот магазин или воспользуется услугами именно этой компании. Возвращаясь с покупкой домой, покупатель рекламирует магазин или фирму прохожим, которые видят яркое, красивое оформление на пакете. Это очень эффективный вид рекламы, который не стоит для компании ни копейки.
Часто фирмы заказывают фасовочные пакеты нестандартных размеров или определенной плотности, цвета, с индивидуальным оформлением. Все эти пожелания учитываются при изготовлении и заказчик получает отличную продукцию как для упаковки своего товара, так и для его рекламы.